Axe предложила мужчинам пересмотреть взгляды на мужественность и отдохнуть в ванне в рекламе геля для душа Статьи редакции
Кампания создана совместно с агентством 72andSunny.
Производитель средств гигиены для мужчин Axe снял рекламные ролики, в которых известный по фильму «Прочь» актёр Лил Релл принимает ванну и призывает мужчин не стесняться этого занятия.
Бренд считает, что представление о мужественности устарело, и призывает перестать давить на мужчин стереотипами о том, чем они могут заниматься, а чем — нет.
Axe придумал термин — «мужественность во время приёма ванной» (bathculinity) — и планирует внести его в «Википедию» и онлайн-словарь Urban Dictionary.
12
показов
1.1K
открытий
Похоже, что озабоченные старшеклассники окончательно перестали покупать их дерьмо, в Axe начали искать замену с тем же уровнем интеллекта, и вышли на гендерно-нейтральную прогрессивную публику :)
Комментарий недоступен
Что плохого?
Комментарий недоступен
Ну пройдет несколько сотен лет и не будут сильнее по природе, и че?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
лежать в горячей ванне вредно
В чём-то они правы, конечно. Хотя бы не просят пересесть на мужское лицо, и то уже прогресс
Давайте разбираться. Адам Коппел - гомосексуалист? А Лил Релл?
Как-то не достаточно мужественно получилось. Надо добавить в ванну ещё пару чёрных парней, чтобы они группой принимали ванну друг-другу натирая мочалкой свои спинки.