{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Zebra Hero меняет к лучшему жизнь маньяка-неудачника в новых роликах для Tmall

Начать новую жизнь можно не с понедельника, а с одного заказа на Tmall. Об этом мы хотели рассказать в наших историях про маньяка-неудачника, который полностью меняет свою жизнь после покупки в приложении. Так, в одном из роликов он решает стать бегуном, в других — плотником и садовником. И все это не выходя из образа маньяка.

Эту кампанию можно в полной мере назвать нашим экспериментом с форматом. Идея, которая заложена в неё, очень простая: любой человек может открыть себя в новой, даже неожиданной стороны. Мы сознательно взяли неоднозначный и преувеличенный образ, над которым можно шутить, чтобы подчеркнуть, что шопинг может нести созидающую функцию. Кампания приурочена к весенне-летней распродаже и полностью сделана для цифровых каналов. В мае-июне наибольшей популярностью из нашего ассортимента пользуются товары для дома, сада и различного ремонта — это один из наиболее сложных наборов для промо — нам хотелось, чтобы выглядело и иронично, и полезно, забавно.

Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Tmall

Мы решили снимать на натуре, но нам требовалась «летняя» картинка, а Москва была покрыта снегом. Поэтому съемочный процесс решили перенести в Грузию. Правда, и там погода заставила нас поволноваться: за пару дней до съемок пошел снег, в горах, где была часть локаций, нас сдувал ветер, а к началу смены температура была немногим выше нуля. Но в кадре мы все равно видим цветущий сад или пару, любующуюся закатом на пикнике. Магия кино!

Когда вы придумываете идею, в которой маньяк (пусть и комичный) пользуется услугами бренда, то первая мысль это: «Да не, точно не пропустят». Но потом в вас просыпается надежда (и наглость), и вы все же предлагаете ее бренду. И если вам повезло (как нам), и команда бренда открыта экспериментам, то вот вы уже в Грузии выбираете, какая маска для маньяка будет более маньячной.

Эльнара Ялалтдинова, Senior Creator в Zebra Hero

Кажется, больше всех от съемок получали удовольствие художники, которые с наслаждением жгли куртку главного героя и «фактурили» его маску.

Маску в итоге склеили из двух других, а точнее — скрепили проволокой. Чтобы сделать ее более грозной, края отверстий для глаз подпалили, а поверхность состарили наждачкой.

Самое сложное в этих историях для меня как для режиссера показать, что под маской маньяка скрывается одинокая всеми брошенная личность и что этот человек не хочет никого убивать, а ищет немного внимания, дружбы и тепла. Он как Кристофор Колумб, который в поисках себя отправлялся на освоение новых земель. Сложная судьба с хорошим финалом. С актером мы это много раз проговаривали и он услышал мои доводы, погрузился в образ и получилась идеальная смесь драмы с нотками юмора. Сейчас актер отходит от образа в санатории Карелии и готовится к новой роли в кино.

Никита Тамаров, режиссер

С производственной точки зрения это был амбициозный проект, нам предстояло снять 37 кадров за 13 часов в трех разных локациях, но нам удалось решить эту сложную задачу не без помощи крутой команды, которая работала над проектом. Что касается творческой составляющей, то тут тоже было много интересных нюансов, режиссер Никита Тамаров пересмотрел все фильмы Хичкока и снял свою версию знаменитого «хичкоковского саспенса», а главный герой — маньяк вдохновлялся гениальными ролями Тома Харди в масках в фильмах Кристофера Нолана — такой вот технически-творческий микс всегда дает крутые результаты!

Юрий Козырев, executive producer dochkaFFM

Команда

Aliexpress (клиент)

Директор по маркетингу: Олег Лебедев

Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Глухов

Арт-директор: Виктория Пашкова

Zebra Hero (креатив)

Креативная команда: Эльнара Ялалтдинова, Артём Царегородцев, Ринат Крайнов

Креативный продюсер: Анна Бокина

Продакшн-директор: Андрей Пауков

Аккаунт-директор: Елена Самойлова

Бэк-офис: Ксения Тропаревская

dochka FFM (Moscow)

Режиссер: Никита Тамаров

Оператор: Дарья Графова

Продюсер: Ольга Кириллова

Генеральный продюсер: Юрий Козырев

Режиссер монтажа: Андрей Полубояринов

Кастинг директор: Тимофей Носков

Актеры: Татьяна Таушева, Кристина Нуар, Егор Куликов, Лиза Харченко, Дачи Бабунашвили

Второй режиссер: Ростислав Ковалевский

Ассистент продюсера: Анна Умнова

Композитор: Евгений Тейлор

Саунд дизайн: Станислав Паушев

Цветокоррекция: Дмитрий Литвинов

CG: Сергей Филин

Раскадровщик: Ильяс Оразалин

SPIELBERG'S WIVES (Georgia):

Продюсер: Галина Антипина

Художник-постановщик: Полина Рудчик

Художник по костюмам: Мариам Кахиашвили

Художник по гриму: Рената Косенко

Локейшн менеджер: Ираклий Чахнашвили

Гафер: Важа Апрасидзе

0
1 комментарий
Сослан Сакшин

Харе сюда пресс-релизы выкидывать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда