Если вы доставляете правильное питание, то расскажите, как закупщик продуктов Вася вылавливает свежую рыбку в шесть утра на Бессарабском рынке, бородатый шеф-повар Андрей запекает ее под сыром, а шустрый курьер Лёха в девять утра стоит у вас под дверью. Если это кондитерская, то раскройте карты: используем только натуральные красители с черники и брусники, а вместо сахара — кленовый сироп и сухофрукты. Если это студия маникюра, то сделайте акцент на двухступенчатой стерилизации и одноразовых инструментах. Брейнстормите командой и находите больше преимуществ, чем у конкурентов. Это элементарно, Ватсон, но так делают единицы.
Когда читаю "молодая перспективная компания" сразу закрываю сайт и перехожу к другому.
большинству, увы нравится мыслить штампами... особенно замечаю часто это явление у молодежи...
а мы наоборот сталкиваемся с требованиями обязательно написать "быстро развивающаяся компания" от предпринимателей 50+
Не используйте один шрифт. Помните, что шрифт способен манипулировать сознанием читателя и определять, что вкуснее. Поиграйте со шрифтами в описании, выделите главное, поймайте внимание читателя. Обсудите это с дизайнером, попробуйте разные шрифты и выберите те, которые раскроют то, что вы хотите сказать. Шрифт сделает акцент на главной информации, которая несет ключевой смысл. Лучше использовать два шрифта — это создаст эффектный контраст.
ИХМО хотелось бы конкретнее... по курсу, что за <strong></strong> можно обратный эффект получить... а разный шрифт скорее отталкивает
На удивление хорошая статья :) В текстах должна быть душевность это точно 😊