Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.

В закладки
Слушать

Какие возможности это дает тем, кто нацелен на эффективное продвижение в соц-медиа и даст ли это новый и ощутимый толчок в сфере интернет-продвижения ? Все ответы ниже по тексту.

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Как настроить и запустить рекламу своих Stories?

Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

  • В случае с фотографиями соотношение сторон должно быть 9:16
  • Видео: не более 15 секунд.
  • Больше текста – больше «ругательств». При большом количестве текста вы рискуете получить меньший охват аудитории.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

  • Плохое качество видео
  • Старые Stories
  • Нарушение авторских прав
  • И самое главное: никаких элементов вроде упоминаний, геолокации и хештегов. Любые элементы касания не дадут продвигать вашу историю напрямую через сервис.

А если все равно не получается?

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram

2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.

3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий

4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Шаг первый

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

Шаг второй

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Выводы

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Всем любви, добра и хороших продаж. Peace!

Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru

{ "author_name": "Павел Мосейкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 22, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65167, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 20:56:05 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

Полезно, спасибо, не знал такой возможности, нужно потестить.

Ответить
2

Супер!

Ответить

Комментарии