Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.Какие возможности это дает тем, кто нацелен на эффективное продвижение в соц-медиа и даст ли это новый и ощутимый толчок в сфере интернет-продвижения ? Все ответы ниже по тексту.Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.Как настроить и запустить рекламу своих Stories?Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.В случае с фотографиями соотношение сторон должно быть 9:16Видео: не более 15 секунд.Больше текста – больше «ругательств». При большом количестве текста вы рискуете получить меньший охват аудитории.Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:Плохое качество видеоСтарые StoriesНарушение авторских правИ самое главное: никаких элементов вроде упоминаний, геолокации и хештегов. Любые элементы касания не дадут продвигать вашу историю напрямую через сервис.А если все равно не получается?Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.3. Учимся делать красивоЗдесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?Шаг первыйРазумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.Шаг второйУказываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбораВыводыПродвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.Всем любви, добра и хороших продаж. Peace!Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru
Полезно, спасибо, не знал такой возможности, нужно потестить.
Супер!