Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
9.5K9.5K показов
3.5K3.5K открытий
22 репоста

Годный кейс. Навалил лайкосика

1. Сколько стоимость квала в целом состваляет из контент-маркетинга?
2. И какая конверсия в продажу из квала в зависимости от канала?

Ответить

Спасибо! Вопросы интересные, но у меня нет на них ответа. Передам директору по маркетингу, возможно, она ответит

Ответить