Маркетинг Юлия Чмыхало
3 922

Идеальная Landing Page — 10 обязательных составляющих. Проверьте свою!

В закладки

Всем привет. В прошлый раз я писала о турбо-запуске 70 Landing Page, и народ заинтересовался, в чем все-таки разница между шаблонным лендингом и одностраничником с индивидуальной проработкой.

Все мы знаем, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз… Поэтому рассмотрим пример. Сегодня под разбор попал лендинг с индивидуальной проработкой для изыскательской компании "Гектар Групп". Кстати, крутые ребята, если что… Посмотреть лендос можно на нашем тестовом сервере по ссылке.

Эта статья будет полезна тем, кто собирается делать лендинг, и тем, у кого есть лендинг, но он хочет улучшить его "продающесть". Время прочтения — 7 минут.

Идеальная продающая структура LP, какая она?

В каждом конкретном случае — она своя. Структура всецело зависит от задач лендинга, потребностей целевой аудитории, сферы бизнеса и еще много чего.

Но есть принципы, которые остаются неизменными.

Первый экран — УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) — то, что вы хотите донести и закрепить в сознании клиента. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. То, почему стоит купить у вас. То, ради чего вы создаете лендинг, в конце концов...

Нет УТП — значит нет “изюминки”. Значит, вы — такие как все. Значит и лендинг будет похож на сотни таких же безликих одностраничников с “Индивидуальным подходом” и “Гарантией качества”. А чтобы этого не произошло, внимательно и ответственно заполняйте бриф с наводящими вопросами (в самом начале разработки). Но это уже история другой статьи.

Пример УТП на 1 экране + кнопка с призывом

Итак, первый экран — УТП. Запомнили, едем дальше.

Блок выгод

В этом блоке важно описать, почему клиенту стоит воспользоваться вашим предложением. А точнее, какие выгоды он получит. Распространенная ошибка предпринимателей — писать много МЫ и мало ВЫ.

Клиент больше любит читать о себе. Ему совершенно неинтересно, что вы там используете. Ему важно знать, что он получит. Я думаю, посыл понятен.

Пример - Блок выгод

Блок — услуга

Конкретно, по сути и без воды опишите здесь, что вы предлагаете. Помните, что 1 лендинг разрабатывается под 1 тип товаров или услуг.

Самая распространенная ошибка — пытаться продавать на лендинге и строительство домов, и укладку шифера, и жалюзи от проверенного производителя.

Многократно подтверждено, что конверсия такого LP в РАЗЫ ниже. И это логично. Задумайтесь, рациональна ли такая экономия.

Однако если в рамках одной услуги у вас есть 1-3 под услуги, смело ставьте их. И не забудьте добавить кнопки [Подробнее]. Пусть клиент выбирает.

Пример блока Услуга

Блоки — самые крутые выгоды

Помните, мы смотрели чуть выше блок Выгод. Ну там, где 4-6 штук в виде небольших буллетов (абзацев) на одной страничке...

Это нечто схожее. Разница только в том, что под 1 крутое преимущество выделяем целый экран лендинга.

Если оно реально крутое, чего на нем экономить место.

Таких блоков может быть 1,2,3. Все зависит от того, какие смыслы вы хотите донести. Насколько они важны для целевой аудитории. Насколько хорошо они закрывают ее потребности.

Блок — Крутая выгода — Команда. Отводим под нее целый экран.
Блок крутая выгода — Гарантии, и так далее.

Я думаю, смысл понятен. Поехали дальше.

Блок — Схема работы

Клиент должен четко понимать, что произойдет после того, как он оставит заявку. Поэтому важно расписать все поэтапно. Чем больше наглядности и прозрачности — тем лучше.

Пример схемы работы.

Блоки доверия

Довольные клиенты, отзывы, благодарственные письма, кейсы — здесь размещаем все, что может подтвердить ваш профессионализм и развеять сомнения клиента.

Показывайте только то, что есть на самом деле. Придуманные отзывы уже давно не работают.

Блок - Наши клиенты

Блок боль-решение

Скажу честно, он уместен далеко не всегда. Но если вам действительно есть, чем “припугнуть” клиента, почему бы и нет.

Блок - Боль

Только потом в конце обязательно закройте эту боль. Конечно же, с помощью Блока — Решение.

Блок - Решение

Форма заявки

Весьма ценный и важный элемент. Убедитесь в том, что форма заявки выглядит прилично, а также в том, что она проста и удобна в эксплуатации. Пусть в ней будет не больше 1-2 полей (желательно с 1 обязательным к заполнению).

Вспомогательные блоки

Ну а их может быть целое множество, опять-таки, все зависит от бизнеса. В данном случае мы использовали квиз для расчета сметы. Кроме того, это может быть любой интерактив: калькулятор, чат-бот и пр.

Ну а теперь немного поболтаем…

Для разработки индивидуального проекта требуется глубокое погружение в бизнес (изучение процессов) с целью:

  • Отстройки от конкурентов
  • Формирования УТП
  • Создания эффективной структуры LP (для конкретного бизнеса)
  • Правильной подачи смыслов
  • Выявления и закрытия болей клиентов.

Напоминаю, что структура LP будет различной в каждом конкретном случае. Над ней работает маркетолог. Далее копирайтер пишет текст с использованием различных технологий маркетинга (ХПВ, AIDA) и пр.

А когда будут “упакованы” смыслы, в работу включается дизайнер, который вручную отрисовывает уникальный дизайн макет. Затем проект переходит к верстальщику и программисту (при необходимости).

Таким образом, над разработкой работают:

  • Маркетолог
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Верстальщик, программист
  • Аккаунт-менеджер (который согласовывает каждый этап с вами)

На стоимость лендинга также напрямую влияют:

  • Объем одностраничника
  • Текущее состояние маркетинга компании и требуемая глубина погружения в бизнес
  • Требования к дизайну (количество правок)

А что такое шаблонный лендинг?

Большинство фрилансеров и микростудий выгружают готовые шаблоны LP без проработки структуры, заказывают текст "подешевле" у коллег-фрилансеров, загружают картинки и вуа-ля лендинг готов. Только вот чего-то не продает :-(

В Digital-агентстве Клиенты Здесь мы поступаем несколько иначе. Для клиентов с ограниченным бюджетом есть уникальный продукт — шаблонный лендинг с маркетинговой проработкой. В ближайшее время я расскажу о нем подробнее в видео на сайте.

Такой лендинг:

  • Содержит продающую структуру и текст
  • Реально продает
  • Окупается за 1-2 месяца
  • При этом стоит в 2 раза дешевле (за счет отсутствия уникального дизайна). При формируется уникальная структура (верстальщик создает ее из готовых блоков шаблона: модернизирует их, ставит в нужной последовательности).

Уникальный лендинг подойдет вам, если вы — крупная компания, которая хочет повысить узнаваемость бренда, закрепить позиции на рынке и пр.

В свою очередь, представителям малого и среднего бизнеса нет смысла инвестировать в такой проект на старте. Лучше вложиться в шаблонный LP с маркетинговой проработкой. А оставшиеся деньги пустить в рекламу.

А кто она такая? Все время говорит про лендинги...

Давайте знакомиться.

Меня зовут Юлия Чмыхало, я — руководитель Digital-агентства "Клиенты Здесь" (4 года на рынке). В прошлом — ведущий копирайтер компании LPgenerator и по совместительству маркетолог.

Лично создала структуру и текст для > 450 лендингов и продолжаю это делать. Консультирую владельцев бизнеса по стратегии продвижения в онлайне.

Кому интересно дружить, стучите в личку в Вконтакте или мессенджерах. Благодарю за внимание и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Чмыхало", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 5, "favorites": 167, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 18:34:58 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 65307, "author_id": 276395, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65307\/get","add":"\/comments\/65307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сейчас наметилась жесткая тенденция ухода от лэндингов. Сейчас делают гибриды лэндингов и сайтов, отлично заходят мини-сайты.

Но опять же все индивидуально по нишам.

Выделять отдельную страницу под преимущества смысла нет, конверсию это уже не повышает, но занимает целый экран и снижает вероятность скролинга вниз. Лучше преимущества как-то кратко наверху и все по делу. Блок отзывы и логотипы тоже не особо кто смотрит, люди уже понимают, что это можно легко подстроить. Вот кейсы до сих пор утепляют, но уже тоже не обязательны.

В итоге одноэкранный сайт чаще будет дешевле и эффективнее.

Ответить
2

такое утп прочитать то сложно, не то что запомнить)
индивидуальности особо нет, переделанный шаблон только более высокого уровня, нежели выплевывает лп генератор

Ответить
1

Круто, пишите ещё.

Ответить
1

Наконец вижу маркетолога, который не впихивает «уникальный дизайн» средненьким и маленьким компашкам. И полностью разделяю это мнение.

Но насчёт того, что заказывать лендинги только в студиях, ведь фрилансеры будут заказывать тексты у таких же фрилвнсеров: здесь не соглашусь. 88% студий держат копирайтеров-фрилансеров, которые шпарят «купить трусы Саратов» на биржах/другим фрилансерам. Или просто студии не заморачиваются с текстами и вставляют неуникальную ерунду, которую даже третьеклассник бы не написал. Плавали, проходили, увы, но ситуация такова.

Ответить
0

Клиенты, которыми мы гордимся - извините, но кому интересны ваши клиенты, если кроме вас никто их не знает. То что вы оказали какую то услугу Пете и его маленькой фирме из Новосибирска, мне фиолетово. В то, что ваши клиенты - это ГазПром, Сбербанк, Лукойл и тп - я не верю. Мне кажется блок этот уже давно ни к чему. Я не именно про этот лендинг, просто обобщил.

Ответить
0

Денис, насчет Пети и маленькой фирмы - полностью согласна. Есть смысл размещать в том случае, если заказчики известные. А вопрос "верю", "не верю" легко решается с помощью благодарственных писем с печатями и подписями, которые в данной сфере бизнеса особенно часто демонтируют на встречах. В каждом конкретном случае все индивидуально. Этот блок (Клиенты) не всегда уместен. Но блок доверия должен присутствовать в том или ином виде.

Ответить
0

не нужен. Заслужить доверие вы должны делами, а не понтами svg логотипов. Видели у Тинькофф на сайте логотипы чужих компаний, которые им доверяют? или у Сбера логотипы компаний которые выбирают их счет и эквайринг? Это примитивное мышление давно уже не актуально. Сами сказали, что на встречах можно понтоваться письмами, не видел еще ни одного ген.дира который бы делал вывод знакомиться и брать ваши услуги на основании логотипов которые выставили как "доверительные".

Ответить
0

Идеальный лендинг - это многостраничка.

Честно говоря, мы хоть и клепаем эти чертовы лендинги, но лично мне они противны.

Это ж тупо. Стандартно. Одинаково.

Намного приятнее встретить на просторах большие классные нестандартные сайты. Пусть даже это будет сайт услуг или производства, но иной раз такие нестандартные решения применяются.

А лендинги... да что лендинги, это как туалетная бумага.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }