Сейчас наметилась жесткая тенденция ухода от лэндингов. Сейчас делают гибриды лэндингов и сайтов, отлично заходят мини-сайты.
Но опять же все индивидуально по нишам.
Выделять отдельную страницу под преимущества смысла нет, конверсию это уже не повышает, но занимает целый экран и снижает вероятность скролинга вниз. Лучше преимущества как-то кратко наверху и все по делу. Блок отзывы и логотипы тоже не особо кто смотрит, люди уже понимают, что это можно легко подстроить. Вот кейсы до сих пор утепляют, но уже тоже не обязательны.
В итоге одноэкранный сайт чаще будет дешевле и эффективнее.
такое утп прочитать то сложно, не то что запомнить) индивидуальности особо нет, переделанный шаблон только более высокого уровня, нежели выплевывает лп генератор
Наконец вижу маркетолога, который не впихивает «уникальный дизайн» средненьким и маленьким компашкам. И полностью разделяю это мнение.
Но насчёт того, что заказывать лендинги только в студиях, ведь фрилансеры будут заказывать тексты у таких же фрилвнсеров: здесь не соглашусь. 88% студий держат копирайтеров-фрилансеров, которые шпарят «купить трусы Саратов» на биржах/другим фрилансерам. Или просто студии не заморачиваются с текстами и вставляют неуникальную ерунду, которую даже третьеклассник бы не написал. Плавали, проходили, увы, но ситуация такова.
Клиенты, которыми мы гордимся - извините, но кому интересны ваши клиенты, если кроме вас никто их не знает. То что вы оказали какую то услугу Пете и его маленькой фирме из Новосибирска, мне фиолетово. В то, что ваши клиенты - это ГазПром, Сбербанк, Лукойл и тп - я не верю. Мне кажется блок этот уже давно ни к чему. Я не именно про этот лендинг, просто обобщил.
Денис, насчет Пети и маленькой фирмы - полностью согласна. Есть смысл размещать в том случае, если заказчики известные. А вопрос "верю", "не верю" легко решается с помощью благодарственных писем с печатями и подписями, которые в данной сфере бизнеса особенно часто демонтируют на встречах. В каждом конкретном случае все индивидуально. Этот блок (Клиенты) не всегда уместен. Но блок доверия должен присутствовать в том или ином виде.
Сейчас наметилась жесткая тенденция ухода от лэндингов. Сейчас делают гибриды лэндингов и сайтов, отлично заходят мини-сайты.
Но опять же все индивидуально по нишам.
Выделять отдельную страницу под преимущества смысла нет, конверсию это уже не повышает, но занимает целый экран и снижает вероятность скролинга вниз. Лучше преимущества как-то кратко наверху и все по делу. Блок отзывы и логотипы тоже не особо кто смотрит, люди уже понимают, что это можно легко подстроить. Вот кейсы до сих пор утепляют, но уже тоже не обязательны.
В итоге одноэкранный сайт чаще будет дешевле и эффективнее.
такое утп прочитать то сложно, не то что запомнить)
индивидуальности особо нет, переделанный шаблон только более высокого уровня, нежели выплевывает лп генератор
Круто, пишите ещё.
Наконец вижу маркетолога, который не впихивает «уникальный дизайн» средненьким и маленьким компашкам. И полностью разделяю это мнение.
Но насчёт того, что заказывать лендинги только в студиях, ведь фрилансеры будут заказывать тексты у таких же фрилвнсеров: здесь не соглашусь. 88% студий держат копирайтеров-фрилансеров, которые шпарят «купить трусы Саратов» на биржах/другим фрилансерам. Или просто студии не заморачиваются с текстами и вставляют неуникальную ерунду, которую даже третьеклассник бы не написал. Плавали, проходили, увы, но ситуация такова.
Клиенты, которыми мы гордимся - извините, но кому интересны ваши клиенты, если кроме вас никто их не знает. То что вы оказали какую то услугу Пете и его маленькой фирме из Новосибирска, мне фиолетово. В то, что ваши клиенты - это ГазПром, Сбербанк, Лукойл и тп - я не верю. Мне кажется блок этот уже давно ни к чему. Я не именно про этот лендинг, просто обобщил.
Денис, насчет Пети и маленькой фирмы - полностью согласна. Есть смысл размещать в том случае, если заказчики известные. А вопрос "верю", "не верю" легко решается с помощью благодарственных писем с печатями и подписями, которые в данной сфере бизнеса особенно часто демонтируют на встречах. В каждом конкретном случае все индивидуально. Этот блок (Клиенты) не всегда уместен. Но блок доверия должен присутствовать в том или ином виде.
Комментарий недоступен