При парсинге не все товары попали в нужные категории, например лаки для ногтей попали в категории средств для волос и наоборот. Программно это исправить не получалось, это также влияло на конверсию. Клиенты звонили, жаловались, что не могут найти на сайте нужного товара, кроме как по поиску. То есть какие-то товары по фильтрации находились нормально какие-то нет. И если человек сразу не попадает в карточку товара с рекламы, то ему довольно сложно на сайте что-то искать.
Грамотно. Не понятно в чем фишка? Чем отличается от других сайтов торгуюших похожим товаром?
Фишка в том, что фишки никакой нет, просто взяли и сделали и работает. Не всегда должна быть фишка.
Добрый день, не очень понял, про стратегию 1 место на маркете. Если у них товары без карточек товаров, то она работает только в том, случае если ввести полностью название товара в поиске маркета. Чтобы увеличивать трафик страниц без карточек лучше попробуйте фиксированная цена, цена клика сильно возрастает, но и количество кликов растет сильно (это уже протестировано). Других способов повлиять на место товаров без карточек можно только увеличивая релевантность.
Добрый день. Мы поставили стратегию 1 место на маркете для увеличения трафика, что повлияло на увеличение количества заказов.
Те товары, что были без карточки все-равно находились по поиску в Маркете. Так как обычно ищут названия конкретных духов или парфюмерии, то наши товары показывались по релевантным запросам.
Здравствуйте, не понятно почему вы не проработали все сео на сайте, зашла на него, например мета и тайтлы не проработаны до конца. Трафик из поиска теряете. В основном это прямы переходы.Я не придираюсь, просто обучаюсь и пытаюсь во всем разобраться досконально.
Основная причина в постоянно меняющимся ассортименте. Страницы товаров просто не успевают индексироваться за частую, а метатеги делаем в полуавтоматическом режиме, что то же не очень быстро.