"Запустили рассылки за 1 день”: как сохранить прибыльность email-канала при переезде. Кейс PichShop
В этой небольшой статье расскажу о том, как мы помогли Pichshop переехать за один день, при этом увеличили открываемость писем в 2 раза и в 4 раза ускорили сбор базы с помощью попапов.
Меня зовут Лиза, я развиваю контент-маркетинг в enKod и рассказываю о результатах работы наших клиентов с платформой.
Ситуация и задача PichShop
Клиент: PichShop. ru — интернет-магазин оригинальных подарков с доставкой по всей России.
Ситуация: Перешли на enKod, когда прошлый подрядчик перестал работать с российскими клиента��и (конец апреля 2022 года). Пробовали переехать на другое российское решение, но бюджет не позволял.
Задача: сохранить прибыльность email-канала в нестабильной ситуации.
Предыстория: Исторически email-канал стабильно приносил 10-15% прибыли от общей доли. Потом был спад продаж на фоне ковида и ухода Google ads, рекламы в запрещенных социальных сетей. И email стал основным каналом коммуникации.
Результат: сохранили и удержали прибыльность email-канала на уровне от 8,8%-11% от общей выручки в зависимости от месяца.
Решение
1. Быстро и качественно переехали. Кажется очевидным, но важно было сработать быстро и без ошибок — всё получилось. А дальше действовали по плану.
- Команда поддержки enKod подготовила план прогрева IP-адресов.
Прогрев — это постепенное увеличение количества отправок с новых IP-адресов для повышения репутации. Хорошая репутация IP-адресов помогает улучшить доставляемость писем и в следствии может помочь увеличить открываемость. Спойлер: Как и сработало в текущем кейсе.
- Помогли с настройкой аккаунта перед email-рассылками.
- Перенесли письма и проверили их перед отправкой.
- Настроили сегменты для сообщений.
“Самое важное и то, что больше всего повлияло на работу и эффективность email-канала это быстрый переезд. Мы открылись за 1 день, а рассылки начали делать уже на следующий”
Благодаря прогреву, увеличилась открываемость писем с 9-11% до 17-20%
2. Дополнительно менеджеры enKod помогли подключить попапы для сбора базы.
Раньше база росла на меньше, чем один процент в месяц. В enKod с помощью всплывающих окон база растет на 3-4% в месяц. Для этого подключили модуль enPop и использовали такие условия для показа.
Если вам необходимо быстро переехать и сохранить прибыльность email-канала, пишите нам на почту experts@enkod. io.