{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Спустили 250к рублей в пустоту: как мы «круто» продвигали МегаФон в Yappy

Создатели Yappy анонсировали соцсеть как «убийцу TikTok», но пока убили только сердечко нашего аккаунт-менеджера.

Привет! На связи Арсений Ашомко, я директор по развитию в агентстве «Виноу». В начале 2022 года мы начали работать с МегаФоном — забрали на себя все вертикальные видео для соцсетей. Сперва это был TikTok, но когда в марте начались блокировки, мы перепробовали буквально всё, включая молодую российскую платформу Yappy. Где-то нас ждали глубокое вовлечение, хорошие CPM и CPV, где-то — виральность на миллионы органических просмотров. А на Yappy, судя по всему, нас ждал этот кейс.

Как продвигали МегаФон до мартовских блокировок

В начале 2022 года мы вели для МегаФона только TikTok — получалось суперски. Вместе с командой маркетинга мы обновили концепцию аккаунта, и это сработало. Четырнадцать видео, которые мы загрузили в феврале, привлекли 100 000 подписчиков за три недели. В среднем они набирали по 200-300 тысяч просмотров, а три самых крутых тиктока посмотрели больше миллиона раз. При этом на продвижение внутри соцсети мы потратили всего 90 000 рублей — в рекламе больших брендов это почти ни о чём.

У топовых роликов МегаФона в TikTok за миллион просмотров. Даже сейчас аккаунт растёт каждый месяц

Ребятам в МегаФоне всё нравилось, поэтому мы планировали и дальше снимать видео в TikTok и расти на органике и платном продвижении. Как вы уже, наверное, поняли, этот план с треском провалился в марте.

Апрель-май: зашли в Yappy без особых ожиданий

После блокировки TikTok мы ещё какое-то время надеялись там поработать. Хитрым способом загрузили несколько видео, но быстро поняли, что российская аудитория их больше не видит. Вместо привычных 200-300 тысяч просмотров получили 8000 — делать ставку на TikTok больше не было смысла (разве что роуминг рекламировать?). Тогда решили следовать принципу «пробовать всё, что движется». Вертикально движется.

В апреле мы вышли с вертикальными видео МегаФона на четыре новых площадки: Яндекс.Дзен, VK Клипы, YouTube Shorts и Yappy. У нас не было ожиданий по приросту подписчиков или охватам — просто хотели посмотреть, есть ли там жизнь.

Перед тем, как идти в Yappy, мы посмотрели, есть ли там успешные кейсы крупных брендов. Кейсов не было, успешных — тем более. Но создатели соцсети обещали много нововведений, поэтому мы подумали: почему бы и нет? И начали загружать в Yappy ролики, которые снимали для TikTok и других площадок.

Первый ролик в Yappy получил 120 просмотров, пять лайков и три коммента (один наш). Второй набрал 16 просмотров, третий — 4... Наверное, вам кажется, что четыре лайка — это мало. Но это только до тех пор, пока вы не знаете, что на всех следующих видео мы получали максимум один. А чаще не получали вообще.

В Тиктоке у Максима Карюкова 1,3 млн подписчиков. Точно такое же видео с его участием в TikTok МегаФона набрало 260 000 просмотров. В Yappy — 129 просмотров

На пятнадцатый ролик в Yappy мы получили два просмотра, но решили продолжать. Продвижение практически не стоило нам никаких дополнительных усилий, потому что мы просто перезаливали туда видео с Дзена, Клипов и Shorts. Правда, продвижением это было назвать сложно.

Я уже сказал, что успешных кейсов в Yappy не было. Но провальных кейсов не было тоже, поэтому у нас оставалась надежда, что соцсеть всё-таки выстрелит. Тем более в июне глава Газпром Медиа, Алексей Жаров заявил, что средняя ежемесячная аудитория Yappy достигла 4 миллионов человек. Мы решили продолжать выкладывать видео, хотя цифры из отчётов МегаФону выглядели просто смешно.

Возможно, этим графиком нам намекали

Июнь-июль: поняли, что не можем рассчитывать на органический рост, а платного продвижения нет

Три месяца подряд мы загружали в Yappy видео — получилось 140 роликов. В среднем они набирали от 20 до 50 просмотров. На лайки и комментарии мы уже не надеялись, но иногда получали просьбы подписаться в ответ (школьникам привет). Мы испробовали почти всё, что создатели Yappy выдвигали как её преимущества, но роста так и не случилось.

  • Хотели снимать тренды — трендов не было. В TikTok тренды видно сразу: топовые звуки для видео, маски и эффекты вирусятся моментально. Часть этих приемов перекочевала в Yappy. Но то ли из-за алгоритмов, то ли из-за маленькой аудитории здесь они не залетали.
  • Привлекали блогеров — но так и не поняли, кто кого пиарит. К съёмке роликов для МегаФона мы иногда привлекали известных ютуберов — например, звали Сергея Романцева и Настю Федько. Но в YouTube их видео набирали сотни тысяч просмотров, а в Yappy получали в лучшем случае пять штук. Плюс некоторые блогеры даже не пробовали развивать свои странички в Yappy — получалось, что это МегаФон пиарит блогеров, а не наоборот.
Вот видео с картиной. В Клипах 290 тысяч просмотров (из них промо 240 тысяч, но всё же), в Shorts больше 2 миллионов — чистая органика. Yappy — уверенные 36 просмотров. Может, дело не в контенте?

Ещё к июню мы поняли, что в Yappy невозможно сформировать ни-ка-кой стратегии для продвижения бренда. Например, в VK Клипах ролики МегаФона тоже не зашли с первого раза. Мы загружали скетчи, тренды и крафтовые ролики, где люди что-то мастерят руками. Видели, что скетчи и тренды получают по 300 000 просмотров, а крафты — по миллиону. Вывод: делайте больше крафтов.

В YouTube Shorts очень важна дистанция: редко видео взлетают сразу, но частенько набирают даже миллионы за несколько недель или пару месяцев. Анализируя эти «хвосты», можно скорректировать контент-план.

В Yappy мы не могли даже примерно определить, в сторону какого контента двигаться. Загружали тренд — 3 просмотра, загружали скетч — тоже 3, загружали крафт — ну вы уже поняли. Подождали — всё то же. Вывод: закрывайте аккаунт и уходите из профессии.

Добавьте к мизерным просмотрам и тухлой активности тот факт, что в Yappy нет платного продвижения — получается совсем грустно. К счастью, ребята из МегаФона отнеслись к ситуации с Yappy с пониманием, и даже согласились на небольшую авантюру.

Август-октябрь: пошли ва-банк — решили, что или покорим Yappy, или забросим продвижение

К августу ситуация в Yappy не изменилась. На всех остальных площадках с вертикальными видео мы успели набрать МегаФону десятки тысяч подписчиков и десятки миллионов (буквально) просмотров, но Yappy так и не подала признаков жизни.

Вроде графики выглядят сопоставимо, но есть нюанс: Клипы и Shorts тут обозначены в тысячах, а Yappy — в штуках ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

В какой-то момент мы засомневались. Возможно, дело было не в алгоритмах и аудитории Yappy, а в том, что мы не разобрались в специфике площадки. Тогда на еженедельной планёрке с командой МегаФона мы договорились пойти ва-банк: вложиться в съёмки и сделать серию видео специально под Yappy. Сразу оговорили, что вероятность успеха — 0,00001%, и проект скорее фановый, чем охватный. Но все истории успеха начинаются с риска!

Мы предполагали, что нужно по-особому обращаться к аудитории Yappy. Например, говорить не просто «Привет», а «Привет, япперы» — по аналогии с тиктокерами. Ещё хотели сделать ставку на более прямое обращение к подписчикам и снимать видео, похожие на разговорные сторис в Инсте.

Если бы спецпроект залетел, мы бы написали первый успешный кейс о Yappy, а МегаФон — стал первым сотовым оператором, который «качнул» соцсеть.

Мы решили конкретно заморочиться: написать сценарии, нанять профессиональных актёров и монтажёров, арендовать студию и выставить свет. Но основной акцент сделать не на форму, а на содержание — по нашему опыту, именно оно определяет успех тиктоков, роликов, клипов и шортсов.

На подготовку к съёмкам ушло три недели и 250 000 рублей. Мы детально продумали сюжет 18 роликов и даже предусмотрели такой вариант развития событий, в котором один из роликов «залетит».

План был такой:

в течение двух недель загрузить 14 роликов с основным сюжетом

если хотя бы один вызовет реакцию аудитории, изменить сюжетную линию с «В Yappy никого нет, грусть-тоска» на «Ого, да в Yappy движ!» Для этого сняли ещё 4 видео.

Тут по правилам кейса должна быть цитата от клиента.

Диджитал-среда проходит трансформационный период, и он, вероятно, пока далек от завершения. В этих условиях нам важно быть первыми: мы не боимся работать на новых площадках и инвестировать в контент для них, даже если объем аудитории там прямо сейчас не так велик. Кроме того, для нас концептуально важно пробовать локальные проекты — например, мы были одними из первых, кто зарегистрировал аккаунт в TenChat.

В вертикальных видео мы с коллегами из «Виноу» обладаем достаточно глубокой экспертизой, что подтверждается лучшими цифрами на рынке. Поэтому с сопротивлением Yappy мы не были готовы мириться.

А зря.

Дмитрий Чудесников, Директор по диджитал-коммуникациям, МегаФон

Ноябрь: загрузили все ролики и попрощались

С 1 по 14 ноября мы загрузили в Yappy ролики с основным сюжетом. В них мы обращались напрямую к Япперам, призывали ставить лайки и делать коллабы — в одном видео даже предлагали положить деньги на телефон за простейшую реакцию. Откликнулся один человек.

И всё было в высшей мере кастомизировано — никакого кросс-постинга:

После завершения спецпроекта мы подвели итоги:

🏆 Награда «Минимум зрительских симпатий» достаётся видео, где актёр просит подписчиков подать признаки жизни лайком или репостом — 21 просмотр.

🏆 Награда «Крепкий середнячок» достаётся ролику, где мы показываем фикус. Да, просто 12 секунд в кадре стоит цветок и играет приятная музыка — 35 просмотров.

🏆 Награда «Самый топ» достается видео, где актёр 8 секунд на камеру ест пиццу — 65 просмотров.

🏆 Гран-при у ролика, где актёр прощается с Япперами и признаётся, что у него не получилось раскачать соцсеть — 1500 просмотров, 39 лайков, 6 комментов.

Когда мы загрузили первое видео, в аккаунте МегаФона уже набралось 107 подписчиков. За две недели спецпроекта на нас подписался один человек, а потом отписалось двое. Получилось, что спецпроект принес нам одну отписку за 250 000 рублей.

Подводим итоги и черту

Конечно, после результатов спецпроекта мы решили закончить продвижение в Yappy. Нам не жалко кросс-постить на ещё одну платформу, но пока смысла в этом мало, а ресурсы не безграничны (по этой же причине мы не трогаем активную, но мало релевантную нам аудиторию Likee, например).

Возможно уже через неделю после публикации всё изменится. Не из-за нас, а просто так бывает: большие проекты умеют долго запрягать и быстро рвать вверх. Ну, будет круто — значит, вернёмся!

Мы получили опыт и несколько забавных историй для профессиональных смоллтоков. Не хочу загадывать, но будет забавно, если появится ещё одна: эта статья соберёт просмотров и лайков больше, чем весь наш спец.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Илья Еремин

Разблокирован новый KPI: стоимость отписчика

Ответить
Развернуть ветку
LazyLancer

Может, мы все не так поняли, и эту услугу надо было заказывать конкурентам?

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

стоимость на-писчика какая у блоггеров?

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Здравствуйте! Могу продать накрутку яппи. Есть зомби сеть из 4 аккаунтов.
Сделаю ещё по 4 просмотра на каждое видео. Стоит не дорого - 150 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Вышлите КП по факсу!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Good Mood Duck

Сейчас на мели. Сиськой пива оплату примешь? Будем с фуфла крутиться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Мальцев

Рост среднего количества просмотров на видео на 8% за 150р!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сократ Стофорандов

Жжешь

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Лёха ты сделал мой день)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

С учётом, что один из зомби это я, я требую свою часть оплаты!

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

"Получилось, что спецпроект принес нам одну отписку за 250 000 рублей."
Тут заорал конечно.
Скоро примут закон о "дискредитации отечественных сервисов взамен ушедших недружественных" и автору за такую публикацию дадут штраф 50 тыс на первый раз, а на второй -8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Kvalter

В догонку нужен второй закон, который обязывает всех блогеров пользоваться яппи, а зрителей их смотреть. В школе на разговоре о главном должен рассказать суть каждого ролика. В противном случае штраф + родителей на 8 лет!

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Ой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эльвира Рахматулина

+++=

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Логичнее было бы продвигать Yappy в Мегафоне )

Ответить
Развернуть ветку
А. Н.

А что если эта статья – это и есть оно самое?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Васюкова

Запилите коллаборацию!))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин
В Тиктоке у Максима Карюкова 1,3 млн подписчиков. Точно такое же видео с его участием в TikTok МегаФона набрало 260 000 просмотров. В Yappy — 129 просмотров

Это вирусное видео? :O
И кто-то специально заходит в соцсети, чтобы смотреть такие видео? :О
Мне кажется, что уж лучше смотреть рекламу какого-нибудь фуфломицина.

На подготовку к съёмкам ушло три недели и 250 000 рублей.
Да, просто 12 секунд в кадре стоит цветок и играет приятная музыка
актёр 8 секунд на камеру ест пиццу

О_О

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Dmitriev

В сумму заложена зарплата четырёх креативных директоров, двух медийных агентов и кокосовые латте на всю команду на три недели. Понимать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Да, это тоже удивило! Хотя я тиктоком не пользуюсь, кто знает, какой уровень тупости у тамошних хитов 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маджид Гаджиев

То такая вот картина называется "Роспил"

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Oz

А может дело всё-таки в высокой степени всратости ваших роликов? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Ставлю на комбо

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Получается, что на других платформах это приносит миллионы)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ado

Массовый контент всегда всратый. Тем более в рекламе - тут либо всратый, либо надо обосраться, чтобы выдать качество, которое быдло все равно воспримет слабо. Да и это же короткие видео, господи...

Ответить
Развернуть ветку
А. Н.

Зарегистрировалась в яппи, чтобы лайкнуть фикус

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Отличный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Тупейший кейс. Если аудитории нет, то с какого перепугу быть охватам?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Всеволод Антонов-Дидковский

Хотел продвигать фирму в Yappy, зашел, пролистал 10 видео, понял, что это днище и удалил приложение) Спасибо за идею попробовать Likee)

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Там своя атмосфера)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рама

Это, по-моему, чисто детский TikTok, но могу ошибаться) У меня 10-летняя племянница плотно на нем торчит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Воловцев

В первый раз на слуху эта соц. сеть сколько их развелось за последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сомова Амалия

Like-днище, TikTok рулит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антоний Капитанов

меня удивило что она с ПК не работает

Ответить
Развернуть ветку
LazyLancer

Мне вот любопытно, а были ли попытки посчитать «что же именно бизнес получает от миллиона просмотров в тиктоке», и какие-нибудь результаты?

Что-то мне подсказывает, что если пользователь в тикток заходит посмотреть смешные видосики, и смотрит их у вас, а не Васи Пупкина, то пользователю, в общем-то, фиолетово, что существует какой-то Мегафон.

Он смотрит смешные видосики. Как только видосики будут не смешные, он уйдет к Васе Пупкину. У вас же в видосиках нет ни продукта никакого (как в роликах «инфлюенсеров» про косметику, например, или у обзорщиков про очередной айфон), ни информации, ничего.

В чем смысл для бизнеса? Brand Awareness? Я полагаю, в стране в целом примерно почти все знают, что есть Мегафон. Становится ли мегафон более привлекательным для клиента, если на его канале крутят мемасы? Сомневаюсь. Является ли положительной ассоциация бренда с ржачными мемасами в тиктоке? Не уверен.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Замануха для неокрепших детских умов же, типо увидел бренд в тиктоке, подарили телефончик и попросил Мегафон оператора у мамки:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Crazy Frog

Было время, а именно коронакризис. Делать было нехуй, и я скачивал вертикалки с Ютуба, нарезал и закидывал в ТикТок. Благо дело тогда бан в ТикТоке существовал лишь в мифах.
Так вот эта «детская» соцсетка приносила в среднем со 100к просмотров 7-10к рублей на счёт в адмитаде. При том что рекламил не что-то ходовое, а кредитки красного банка, и не видосом всем, а анимированным текстом на экране.
Что уж говорить про мегафон, у которых средний чек рублей 350, и целые видосы реклама.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Арут Казарян

Тикток - это не только мемасики (я сам про мемасики думал в начале). Нашли там свою аудиторию 45+ в медицинской теме. 500к подписчиков. Продажи онлайн курсов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Агафонов

Смотря, какой контент и позиционирование бренда делать в роликах. Посмотри аккаунты ависейлс или «белая дача». На такой контент люди сами подписываются + растет доверие к бренду и можно на такую условно бесплатную аудиторию запускать рекламу новых продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Нужно просто понимать, зачем бизнесу это нужно.

Например, это может быть маркетинговый канал. Ты его разрабатываешь и поддерживаешь веселыми видосиками, а потом кидаешь на целевую рекламу офферы (например, карта 100 дней без процентов), которые уже конвертируют аудиторию в деньги.

Можно, конечно, продажу офферов зааутсорсить только на внешних блоггеров, но на своем канале выйдет дешевле и не будет рядом клнкурентов. Плюс канал можно вокруг ЦА выстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
inesik

Например, посмотрев тут видосики в этом посте, я узнала что у мегафона оказывается есть свой стримминговый сервис для фильмов, даже не знала что он существует. Так что есть толк) Потом можно рекламить новые тарифы выгодные.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

они делают это просто по накатанной. 250 тысяч на ролики? два десятилетия назад битва главных титанов стоила куда дороже, несмотря на их более скромные размеры

Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

Ушел из яппи через неделю. Люди скорее будут сидеть в инстаграме и тиктоках через десять впн, чем на подобных пустых поделках. Которые имитируют деятельность, пока в них вливают.

Ответить
Развернуть ветку
Рама

Очередной мертворожденный "Росграм" и иже с ними

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Я потестил Яппи, получил суммарно со всех видосов 32 просмотра и 88 подписчиков.

Как подписчиков вышло больше, чем просмотров, это загадка, но вот такой кейс

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

14 минут назад...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Петров

Штатные боты яппи в действии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Простите, а что там ожидать, когда аудитории нет? Я этот яппи пару раз от нишевого блогера видел и на билборде в районе эстакады на проспекте Мира, все… к кому обращаться в принципе там?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Соболева

кстати да, у нас в нск тоже билборды с Яппи в центре — а аудитории все равно видимо 0))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arseniy Ashomko
Автор

Ну надо же пробовать!
Формально о цифрах рапортуют

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kiss1nger

Yappy на платформе Газпром-медиа вроде бы. Изначально мертворожденный проект, ориентированный на распил "газовых" денег под лозунгом "импортозамещения".

Ответить
Развернуть ветку
shiron

как и рутуб, от них ожидать чего либо хорошего не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Лапин

Ну вот, так и закончилось продвижение в Yappy. Но не расстраивайтесь, ребята собрали опыт и несколько забавных историй для смоллтоков.

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Хорошо, когда клиент может себе позволить по фану слить четверть миллиона на заведомо провальный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima

Росграм наше все, не нужен нам ваш Yappy!

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC
если хотя бы один вызовет реакцию аудитории, изменить сюжетную линию с «В Yappy никого нет, грусть-тоска» на «Ого, да в Yappy движ!»

Адовый кринж. Учитывая современные тенденции и то какой стиль контента сейчас захватил внимание молодой аудитории, нужно было делать уклон туда, а не на "бабушкины вздохи охи".

После завершения спецпроекта мы подвели итоги:

А вот тут уже стало понятно почему видосы слились полностью. Заливать контент уровня проверки камеры на новом смарте это конечно вверх гениальности. Читая статью местами складывалось ощущение что вы реально пишите сценарии и прорабатываете интересные сюжеты, но по факту это только слова и получается как в том видео от камеди где в руководстве большой фирмы были всякие баристы, массажисты, коучи, барберы - но только не люди которые должны заниматься бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лаврова

но ведь на других площадках всё взлетает! и даже в Дене) или Яппи настолько продвинутый, что ТикТоку и Шортс до него далеко?

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Молодой человек, вы прежде чем на кого-то рыпануться, проверяйте всё досконально.
Ещё до экшена за бордюром юмор ТикТока вплотную приблизился и к кринжу по меркам остального инета, и к «бабушкиному». Там было всё, даже музыка из бабушкиного детства «Moskau». А уж про кринж я просто охуею описывать, какие там тренды были.
Так что афтары со своим были вполне релевантны. А если хотите хотя бы немного ПРОЧУВСТВОВАТЬ тот Тикток, то есть один аттракцион, называется Рилсы. Они пока ещё не дошли до нужной кондиции, но по-сути это ТикТок вырос из «юмора» Инстаграма.
Так что…

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Valentin Dombrovsky

Вы, наверное, эксперт, так что наверняка покажете примеры успешных кампаний в Яппи, да?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Претензия была бы валидна, если бы на других площадках видео не выстреливали бы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Интересно, сколько сами Яппи в свою рекламу вкинули? Пол-Москвы было завешано наружкой

Ответить
Развернуть ветку
Yury

На таких как Мегафон и живут, сделать аккаунт, что бы сделать

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Станислава

всё что было заготовлено на разработку похоже

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Belov

Эпичная площадка)

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Люди которые в комментах говорят про попил бабла оторваны от реальности. 250к рублей пилить? Серьезно?
Это $3k. Даже для российского IT это всего то примерно месячный оклад инженера

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Попилить и кейс про это написать ^__^

Ответить
Развернуть ветку
Рестор Павлов

С этого момента япиголовые менеджеры должны срочно начать что то делать с яппи, если в них осталась хоть капля целеустремленности.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Эти дебилы не смогли даже просмотров накрутить!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Сейчас они что-то подкрутили в яппи, и начали накручивать просмотры - все мои видео набирают 51-53 просмотра.. То есть сначала просмотров 5-10, а через сутки стабильно 51 или 52 или 53 (будто других чисел не существует)! А уменя около 30 роликов.

Всю айти команду газпроммедиа надо выгонять. Вот rutube это тоже их продукт, там оказывается есть аналог шортс, но зайти в раздел с шортс можно только с компа, и то какими-то окольными путями (что даже не все сотрудники работающие над rutube про этот путь знают)! Как так криво можно сделать - ума не приложу.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Самое гениальное в статье — *уй в графике) Причем не замечала его до подписи)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский
Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Не знал что есть какой-то яппи. А что это? Для чего это?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фёдоров

мало кто о нем знает ,короче он просто бессмысленный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Осьминожка

Спасибо, что честно рассказали о своей попытке! Было интересно читать. Цифры под последним видео говорящие :)

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Я видел рекламу яппи в каких-то бесплатных играх. Надоедливую рекламу в кислотных цветах и она была просто раздражающе бесконечной. Один лишь только цвет кислозеленого разбавленного водой вызывает у меня отвращение. Их цветовая гамма выглядит как будто бы кто-то обожрался химического зеленого мармелада, потом запил его водой, это все растворилось, перемешалось и потом это все было выбрано на пол....вот такие ассоциации, уж простите за кринж. По этому даже не возникло мысли его установить на телефон и погонять.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

я поставил, но тут же снёс. хорошо. что это было на прошлом телефоне и мне не стыдно перед нынешним. главное, чтобы не узнал

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Сразу очевидно было, что Яппи, это вялый член, привязанный к карандашу для видимости конкурентности. Но спасибо за практический кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

какие у вас устаревшие технологии. эрекционное кольцо рулит

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Воронович

Зато какой простор для инклюзивности. Можно устроить челендж в котором люди заходят в комнату через дверь и делают каминг аут. А называться челендж будет - Yappy door challenge.

Ответить
Развернуть ветку
Kvalter

А какой был смысл прекращать крутить тикток? Блокировка не означает, что им перестали пользоваться. У каждого второго есть впн. Ну было у вас 100к просмотров, будет 50к..

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

На Россию невозможно выложить видео. Это не внешняя блокировка, а ограничение самой платформы.

Был пяток брендов, которые по воле бага могли обходить это ещё пять месяцев, но 8 августа 2022 всё прекратилось.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ребята очень data driven и большие молодцы.

Вместо привычных 200-300 тысяч просмотров получили 8000 — делать ставку на TikTok больше не было смысла (разве что роуминг рекламировать?)

Поэтому не 50к вместо 100к, а 4к, да и те, как я понял, не из РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Единственное что интересно в яппи и чего нет в аналогах - это официальная возможность вставить ссылку в каждый ролик, и она будет кликабельна. Хотя навряд ли гугл и яндекс ее увидит, но все же..

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ловите сеошника

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Классно поразвлекались за клиентский счёт. :)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лаврова

так мы ведь вместе развлекались!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александра Лаврова

наааайс!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Пора вернуться к жёлтой собаке 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Tenyaev Semen

Ну видимо ваш не любимый tenchat, в тысячу раз эффективней и без крутого контента со стороны мегафона)))

Ответить
Развернуть ветку
Tamburin

спасибо, что поделились!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Volkov

Для мегафона 250к ничто, спасибо что поделились опытом

Ответить
Развернуть ветку
Shakis Piare

Может быть люди умнеют милорд?
Яппи и прочие соцсети ничего не делают кроме: Школоты и детей лет 5 которые иногда это смотрят? Реклама должна быть интересной, а не в контексте "а-ля разместил на тик-токе". Вы бы хоть раз например разместили короткие видео о истории Мегафона. Объяснили бы на пальцах что это за "труба с усилителем и динамиком". Ваши ролики пытаются запрыгнуть в последний вагон, когда монетизация "накрылась". Думайте головой... Ролик про звук (что это, как это работает и прочее). Почему и как. Объясните молодой аудитории. Мы, которые за 40 яппи и тик ток в страшном сне видеть не будем и не хотим. Подумайте, прежде чем печатать пост, что все виноваты кроме вас

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вы бы ещё в Россграме запускались, а потом такие: "А чочо, где просмотры?". гг

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Ни разу не видел человека, кто зарегался в яппи

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Главное, когда развлекаешься подобным способом - делать это на чужие деньги и ни в коем случае не на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Зосимова

Ммм, продвигать что-то в Yappy, хотя на самом деле нужно продвигать Yappy

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Окуловский

Зарегался в этом вашем Яппи и выложил ролик, где синегал стоит хлещет пиво, а рядом чел на турнике подтягивается. За сутки 542 просмотра😂

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

кажется, у вас успех, продолжайте

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Ну, там всё на этапе нейминга было понятно. Назвать соцсесть в честь химозного напитка косившего под сок, а ещё после которого надо было кружку даже не сполоснуть, а помыть, это было мощно.
Хотя там и так всё ясно. Компания - любимый ГазПромМедиа, во главе СанСаныч Жаров, менеджмент тот же, что у Рутуба. По красоте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Эко вы лихо Yappy и Yupi скрестили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
НЕплатный акк

В Яппе все с Билайном получается - Мегафон им нафик не нужен.
Как и мне.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лаврова

да, видим у коллег 23 подписчика) но даже у нас больше....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Dem

"Сразу оговорили, что вероятность успеха — 0,00001%, и проект скорее фановый, чем охватный. Но все истории успеха начинаются с риска!" С логикой у вас все очень плохо... Риск - это прежде всего вероятность, с такой вероятностью это даже не риск, это тупо спускание бабла в унитаз... В прямом и переносном.

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Spike

такая же вероятность была в 90е, во времена третьей винды, бывшей насадкой на ДОСе. Билл Гейтс успел вякнуть, что "640 кб оперативки хватит для всех". а сейчас ему стыдно. бывает, что выстреливают самые невероятные вещи, но тут не выстрелило. и вся статья лишь о том, что этот порох промок ещё до запыжовывания

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Возможно я не так прочитал или не увидел, но вы пробовали работать с блогерами, которые выросли в Yappy? Не сторонними из TikTok, а именно с нишевыми, которые с нуля выросли в соцети.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Например?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий

При чем тут яппи, если вы - идиоты?)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Только на других площадках у них все взлетало. Так что вопрос именно в Яппи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Хай, Арсений! А вообще по соцсети Яппи видел какие-то ролики с крупными охватами? Или кейс как раз о том, что и не видели чужих, и не удалось сделать свой = соцсеть мертва?

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

К сожалению, мы не нашли ничего, что можно было бы назвать органикой.

Ответить
Развернуть ветку
Shakis Piare

Вы ребята хотите по-быстрому срубить бабла и не более. Мишура, квизы и брейнстормы.. На самом деле, каждый не знает что же делать. Ролики были неинтересны и аудитория вам это показала своей заинтересованностью. Се ля ви

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Но на других площадках они взлетали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Соболева

Знак качества яппи, конечно, на высоте ахахах

А щас там как — не знаете? Мб за год стало поживее?

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

У нас всего пять месяцев прошло!
Но пока тоже ждём)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Как у этого вообще появился бюджет? Тупо дойка Мегафона, а не работа

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Агонь, спасибо что поделилось

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Науменко

я вообще не понимаю, какой дебил на любой из площадок подписался бы на Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Вооот. Вот с чего надо начинать разбор кампании :) Кто эти люди?)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Так на других подписываются.

Претензия же к Яппи не в отсутствии подписчиков и просмотров, а в том, что с тем же контентом на других площадках и тех, и тех намного-намного больше.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
На связи

Алло, не слышно тебя. Перезвони.

Ответить
Развернуть ветку
Kudgi
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Григорьева

Так себе этот яппи, зашла несколько раз посмотрела и забыла про него. Лента по интересам не сортируется да и вообще фууу

Ответить
Развернуть ветку
Лукавый бродяга
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
АндрейВоробей

Я вижу это как очередную историю попила бабла, а чтобы замести следы решили сделать сменявшую статью в стиле "мы пытались")
5 месяцев репосты старых роликов привели к 100 просмотрам в сумме, и мы такие гендиру сообщаем "А давай потратим еще 300к рубасов на это дело!?"

Ответить
Развернуть ветку
Александра Лаврова

а кто аккаунт-менеджер кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ashomko
Автор

Говорят, там какая-то путаница в названиях позиций!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мария Соболева

человек с разбитым сердцем теперь ><

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаров

А вы клинические идиоты🤭
На полном серьезе в Яппи заходить... Ну не дураки ли?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

3к долларов просрали, это месячная ЗП мидла. Такая себе потеря...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Калиш

Здравствуйте 🤗
Яппи хорошая перспективная площадка на мой взгляд. Я зарегистрировалась в данной соцсети буквально недавно, 1 апреля этого года и уже за 12 дней имею такой очень хороший результат, как мне кажется.
Уже более 2500 подписчиков. Охват постов от 3000. В среднем 6000 и от 200 лайков, но обычно от 500, а где-то 700 даже. И часто комментируют. Ведь там много людей разного возраста, которые хотят и могут общаться. Это живая аудитория.
Да Яппи молодое приложение, но нужно занимать свое место, нишу тогда, когда там всего и всех (особенно конкурентов) ещё мало.
Поэтому все реально. Пробуйте. Все получится. И удачи ✨

Ответить
Развернуть ветку
Анна Калиш

Хотя сейчас почитала все комментарии выше... Честно говоря, если бы прочла все эти мнения, которые конечно же имеют место быть, до того как там зарегистрироваться, я бы не пошла в Яппи😅
Узнала о данной соцсети совершенно случайно, посмотрев видео подготовки к образовательному проекту ТопБлог. Там как раз рассказывали в том числе о Яппи, о котором ранее я не знала от слова "вообще". Ну я зашла, думаю, посмотрю что это за приложение такое. Зарегистрировалась. Но к слову, ранее ни в Тик-токе ни тем более в Likee (или как там правильно 😅) не была, не смотрела и ничего не делала, соответственно.
И вот 1 апреля зарегистрировалась в Яппи. А уже 2 апреля разместила первое архивное видео. Потом ещё несколько. Охваты были, но небольшими. Так было с 5 видео. А потом, спустя 4 дня с момента регистрации пошло, поехало и охваты полетели 😅 И подписчики идут.
Не знаю как дальше пойдет, но пока мне нравится. А там уже пойму что делать и в каком направлении двигаться в плане контента в Яппи.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rainbow Spike

по первому посту у меня было ощущение, что вы ChatGPT :D

что ж, если вы так владеете словом и готовы помочь этой соцсетке, желаю удачи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Fedorov
Ответить
Развернуть ветку
Yury

2 месяца не дали понять, что это провал?)) Надо было в в августе обфакапиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Ничего не вышло, я съяппываю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихтман

Отличная статья, поржал! Спасибо!
А потом вспомнил наш опыт взаимодействия с командой Яппи и.. зарыдал

Ответить
Развернуть ветку
barack obama

для меня подобный вид деятельности -жуткий позор. Займитесь чем -нибудь полезным а не продвижением бизнеса врага России.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Июнь

Изначально при кросспостинге было понятно что Яппи мертв, тратить на это еще 250к - это надо быть специалистов высшего ранга ))

Ответить
Развернуть ветку
Дудудуд

Как бывший модер этого приложения могу сказать что оно мертво ежедневно кол-во контента стремится к 0

Ответить
Развернуть ветку
MAKRON

Фь, маркетологи. Вот вам фича. По всем каналам пиарите акции. Мегафон в ХХХ сети завел аккаунт и публикует туда ролики на тему ХХХ, если вы его сможете найти, то получите..... ВСЕ

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда