{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ситуативный маркетинг

За последние несколько лет на нас свалилось много различных стрессов и пришлось учиться жить в новых реалиях. Все время появлялись какие-то новости и все время менялась ситуация. Вспомните хотя бы пандемию.

Начался хаос, страх. И многие на этом смогли неплохо заработать, эксплуатируя в своих подходах маркетинга данную ситуацию. (маски, гречка, имбирь, тесты на корону и т.п.) И такой подход называется ситуативным маркетингом.

Ситуативный маркетинг - это подход к маркетингу, при котором компания реагирует на конкретные события или обстоятельства, чтобы своевременно и эффективно удовлетворить потребности потребителей и достичь своих целей.

Ситуативный маркетинг может включать в себя мгновенную реакцию на тренды в социальных сетях, актуальные новости, изменения в поведении потребителей или даже погодные условия.

Он может также использоваться для мгновенной корректировки маркетинговых стратегий, чтобы увеличить эффективность рекламы, привлечь новых клиентов и удержать текущих.

Один из примеров ситуативного маркетинга - это рекламная кампания Oreo, запущенная во время Супербоула 2013 года. Во время трансляции матча произошел сбой, и телевизионный экран на несколько секунд погас. Oreo разместила в Twitter картинку с изображением печенья на темном фоне и надписью с примерным переводом «Мочить можно и в темноте», имея в виду способ поедания печенья: сначала обмакивать в молоко, а лишь потом есть.

Этот пример демонстрирует, как компания могла быстро и гибко отреагировать на ситуацию, которая не была предвидена, и использовать ее для своего преимущества, привлекая внимание к своему брендуКоличество подписчиков компании в Твиттере за считанные часы возросло на 8 тысяч человек, в Facebook*, получил свыше 20 тысяч «лайков», а в Instagram* увеличилось с 2000 человек до 36000. И это при том, что компания не размещала рекламу во время трансляции, стоимость которой доходила до 4 мл$ за 30 сек.

На фото еще примеры их маркетинга, связанного с определенным событием: выход фильма Челюсти, покорение Эвереста, бэйби бум, изобретение игрушки йо-йо и цветного ТВ

Ну и нельзя здесь не вспомнить волшебный в гирляндах Новогодний грузовик «Coca-Cola» с его рекламной песенкой «Праздник к нам приходит!». Продажи напитка к Новогоднему столу возрастали в разы.

Ну и у меня на фоне ухода брендов и компаний с рынка есть предложение. Сейчас сложилась очень благодатная ситуация для открытия своего бизнеса. Кол-во зарегистрированных самозанятых и ИП выросло вдвое. Конкуренция растет. «Незаменимых не бывает!»

Многим страшно начинать, а кому-то надо понимать, как увеличить доход и клиентов. Для этого можно использовать знания, обучение, практику и комьюнити. Все это есть в закрытой Группе разбора.

В нее попадают не все, места ограничены. Там задаешь вопросы, получаешь знания, выполняешь практику на своем бизнесе и увеличиваешь доход. Участие только для тех, кто готов работать, а не просто слушать. Срок работы- 3 мес. Участие платное. Если тебе это точно надо – пиши мне в директ- все расскажу.

Еще есть примеры у ИКЕА c Balenciaga, помните такое? А песню «На лабутенах…» Ленинграда помните? Знаете, как сыграли на популярности этой песни? Рассказала ТГ @ https://t.me/QMAvdeeva

Эти примеры показывают, как в мировых брендах ситуативный маркетинг используется для привлечения внимания к бренду, продукту или услуге в контексте текущих событий и трендов.

К большинству ситуаций можно подготовиться заранее, к выходу нового фильма или музыкального альбома. Какие-то инфоповоды повторяются из года в год.Сильные заморозки, снег весной, град летом могут быть всегда. Подготовьте креативы на известные события заранее.

Сделайте свой календарь публикаций, хотя бы примерный. Когда подходящий инфоповод будет актуальным, останется только быстро опубликовать заготовку.

А какой пример ситуативного маркетинга можете привести вы?

И какую ситуацию могли бы использовать для своего продукта?

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда