Цели позволяют отслеживать конверсионные действия посетителей сайта — это те, которые предприниматель определяет как полезные, и измерить эффективность сайта как бизнес-инструмента. К конверсионным действиям можно отнести заполнение и отправку заявки или формы связи, бронь с сайта, покупку, регистрацию, скачивание или что-то еще.
6 пункт тянет на два отдельные статьи - как выбрать подрядчика и как оптимизировать кампании
Ещё добавлю от себя:
1. Посмотрите отчет по площадкам, но для поисковых кампаний, скорее всего там будут площадки images.yandex.ru, m.images.yandex.ru и collections.yandex.ru. Показ на них снижает CTR объявлений и увеличивает стоимость клика.
2. Если кампания настроена на определенный город, добавьте в минус слова все остальные города России. Сейчас это можно сделать через Библиотеки минус слов.
Спасибо за полезную информацию!
8. Не отключено дополнительные релевантные фразы.
Комментарий недоступен
Да! Есть и такая ошибка в настройке. Еще напишем об этом. Спасибо!