Важно понимать, что цена, указанная в рекламе, всегда отличается от той суммы, которую в итоге заплатит клиент. Порой стоимость услуги в клинике возрастает в 3–4 раза, например, из-за необходимости дополнительных процедур или замены материалов на более качественные и дорогостоящие. Если клиент чувствует доверие к компании, то он будет лоялен и к росту ценника.
Тема юнит-экономики не раскрыта. Даже себестоимости нет.
Почему кариес невыгоден тоже не расписано. О чём вообще статья с таким заголовком? Какие-то отдельные цифры свалены в кучу, а целостной картины нет.
А ещё зовёте себя "Системой сквозной аналитики"...
Юнит-экономика для стоматологий в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и т.д. будет разная. Главный фокус в кейсе - на подходе к позиционированию, ценообразованию, продвижению клиники. Учитывая опыт коллег в нише, ему стоит верить ;)
Какие конкретно цифры вас интересуют? Возможно, коллеги смогут поделиться информацией.
О чём вообще статьяО статьях на заказ силами сына маминой подруги)
1. Смена позиционирования из обычной многопрофильной стоматологии в центр имплантологии/центр лазерной стоматологии/академию абатмента/любое_другое_название_без_плебейского_«стоматология» предполагает переоборудование кабинетов под новое «позиционирование», найм новых сотрудников, покупку дополнительного оборудования для диагностики и тд.
Исходя из ваших цифр, данные траты не учитываются, а хотелось бы знать сроки окупаемости. Да и честную цену лида от всей суммы затрат (переоборудование, рекламный бюджет, абонентская плата агентства, затраты на сервисы аналитики) тоже интересно было бы глянуть.
2. Проанализировав все источники трафика и увидев Директ как самый эффективный, вы отказались от всех каналов, в том числе от тех, которые приносят меньше, но тоже приносят записи?) А никого не смутило, что на имплантации бюджет 7,5 ляма, а на на таргете 66к? Сравнение эффективности источников, где бюджет одного направления больше другого в 112 раз, на мой взгляд, и простите за грубость, выглядит как сравнение жопы с пальцем.
3. А ведь где-то так и бродят эти 20-30% лидов… Несчастные, беззубые, что делать незнающие… грустно.
А вообще да, британские ученые недавно доказали, что минимальное количество информации о дорогостоящей услуге и о специалисте, который оказывает эту дорогостоящую услугу, способствует немедленному порыву в духе «Shut up and take my money».
4. Цена должна быть «как у всех». =>>
Но она влияет на выбор пациентом клиники =>>
Но при этом клиент, увидев лендинг на котором минимум информации, нам, внезапно, уже доверяет. =>>
Доверие дает бафф на х4 к голде.
Я ничего не упустила?
Что ж, звучит правдаподобно
Так почему клиент выбрал именно эту клинику, если цена стоит как у всех, цена основополагающий фактор при выборе?
Почему клиент решил что может доверять именно этой клинике, если мы используем «короткий» (читай «малоинформативный») лендинг? Потому что на лендинг повесили шильдик «Стоматология №1 по мнению моей мамы»?
Хорошо. Профгигиена не нужна. Окей. Это же всего лишь дешевая процедура,
которая приводит первичку, которая переходит в повторку, так как процедура хоть и дешевая, но регулярная, что прозрачно намекает на длительный LTV. Вот бы пациенты, которых устроило качество услуги пришли бы хотя бы к терапевту на осмотр, ну хотя бы за пломбочкой.. Эх, жаль что так не бывает…Профгигиена — не бро!
Нужна имплантация, при которой пациент ставит имплант, да фиг с ним, даже с коронкой ставит и уходит.
Какой смысл гнать первичку, если она дальше не работает и не переходит в повторку?
Интересно. А может тогда и вместо обычной хирургии оставить только пластическую, чек выше крыши. Предлагаете оставить в медицине ортодонтию и пластику? А специалистов где искать, там же где и диетологов сейчас находят на ютуб-курсах? Хотели про маркетинг, вот и нужно было в маркетинг.
А разве мы написали, что клиникам нужно перестать оказывать какой-то вид услуг? Здесь речь идет о привлечении пациентов с помощью рекламы на услуги с высоким чеком. В остальных услугах пациентам, безусловно, никто не отказывает)
Комментарий недоступен