Операторы сократили бюджеты, банки — увеличили: как изменился список крупнейших рекламодателей России в 2022 году

Российские компании стали тратить на продвижение в 1,5 раза больше, посчитали в Adindex.

Операторы сократили бюджеты, банки — увеличили: как изменился список крупнейших рекламодателей России в 2022 году
3.3K3.3K показов
4K4K открытий
22 репоста

Так АКАР не выдал данных по телеку вовсе. А судя по тому, что эфир первого канала практически не прерывают развлекательные передачи, теперь политоту даже реклама стала прерывать куда уж реже.
Ещё там невнятная история с печатными изданиями, так как там основа были зарубежные бренды.
Про рост эт прикол, конечно. Хотя банкам надо же куда-то ликвидиность ёбнутую девать. А так рекламных предложений для того же YouTube подсбавилось, конечно. В лучшие дни разгребал двадцать писем и продолжал около трёх-пяти бесед. Бесед стало примерно три, писем штук пятнадцать.
Вот только не надо про то, что отечественные решения потому что с колен встали. Они встали, сходили поссать и за пивом, и обратно.

Ответить