Первый коммерческий рекламный проект в мире появился еще в древние времена (тут не смогли проверить), когда люди рекламировали свои товары и услуги в общественных местах. Однако современная концепция рекламы возникла в начале 17 века, когда в Англии была издана первая газета. Газета содержала раздел объявлений, в котором рекламировались различные товары и услуги, выставленные на продажу.
Вопросы?
Мне показалось или вы сейчас быканули? 😂
Топ!
Давайте посмотрим мой разбор первой нативной рекламы в России.
Конечно, это "Пушкин как Ас рекламы разбор его рекламного анонса"
Вы только представьте себе читающее общество, в котором и для которого творил Александр Сергеевич. Всего несколько тысяч платежеспособных человек – любящих читать и умеющих за текстом видеть образы, действия и понимать их.
Представьте себе далее, что в этом обществе практически полностью отсутствуют возможности для писателя заявить о своем гении, да и возможности рекламных коммуникаций для издателей.
Далее, предположите, что на его месте Вы-то знаете о своем таланте, об идеях своих будущих произведений, что Вы предчувствуете: их со временем будут читать, заучивать и цитировать миллионы.
Но Вам необходимо прямо сейчас создать спрос на свои письменные (печатные!) произведения, на основе отзывов читателей убедиться в доходчивости, интересности, увлекательности своих Сказок, сыплющихся, как из лукошка.
Наконец, и издатели требуют: помогите с инструментами промоушена.
И Пушкин находит выход из этого нелегкого положения.
Продолжение на https://proza.ru/2014/05/20/2168