🤫 Секрет продающих креативов в таргетированной рекламе, в нише мебель на заказ

🤫 Секрет продающих креативов в таргетированной рекламе, в нише мебель на заказ

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

К написанию данной статьи меня подтолкнуло недавнее создание Коммерческого предложения для одной компании, занимающейся производством уличной мебели в Казахстане. Они заказали таргетированную рекламу для их профиля в Инстаграм, как для их основного канала трафика.

При анализе конкурентов данной ниши, как в Казахстане, так и в России, я столкнулась с тем фактом, что компании, как правило, «упаковывают» свой Инстаграм двумя способами:

1. создают свой уникальный стиль, который бы визуально выделял их страницу среди других компаний

2. публикуют посты с элементами мебели якобы в реальных условиях (на терассе, на природе, на веранде)

3. просто постят картинки с сайта

Однако в глазах аудитории такой подход обезличивает их ценность. Они не чувствуют, что компания производит мебель именно для них, поэтому у них не возникает желания обладать ей.

Сейчас основным трендом на рынке любой мебели на заказ, в том числе и в нише уличной мебели, действует один подход:

создание контента индивидуально под каждый сегмент аудитории.

Достигается это не только визуальным рядом, но и теми смыслами, которые зашиты в каждом креативе.

Важно! Дать понять каждому конкретному представителю целевой аудитории, что эта реклама именно для него

На примере Кейсов моих коллег по таргетированной рекламе в смежной нише (кухни на заказ), было также видно, что креативы с дорогими, пафосными и большими кухнями были менее кликабельны, тогда как фото с маленькими, компактными, «живыми» кухнями привлекали внимание аудитории в большей степени.

Важно! Через креатив создать такой визуальный ряд, который бы позволил любому потенциальному заказчику почувствовать, что эта мебель уже стоит в его загородном доме, что вокруг нее уже собирается его семья и друзья, что вокруг этой мебели идет жизнь, самая лучшая его жизнь!

Важно! Передать картину его будущей жизни, которая наступит после приобретения товара.

Именно такой смысл должен быть зашит в каждом креативе для любой ниши.

Поэтому, если ты давно хочешь поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то ты нашел грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

1414
18 комментариев

конечно красивая обстановка хорошо продаёт

1
Ответить

Согласна. Все бы хотели себя видеть в окружении красивой обстановки. Именно поэтому реклама и посты в Инстаграм должны транслировать ту заманчивую будущую реальность нахождения потребителя в окружении тех вещей, которые вы хотите ему продать

Ответить

Классная статья! Как раз по этой нише хотелось бы двигаться)

1
Ответить

Благодарю) подскажите, продвижение по этой нише вы планируете как продавец или покупатель?

Ответить

Оно не работает один фиг. Если человеку не нужен диван - вы ему его хрен продадите.

Ответить

Смысл этой статьи как раз в том, что мы не продаем ему диван! Мы продаем ему то ощущение релакса, мягкости, спокойствия и умиротворения, которые он получит после покупки нашего дивана (стула, стола...) и после того, как отдохнет на нем)). Мы должны ему продать картину его будущей жизни, которая у него наступит после приобретения нашего товара (или услуги).

1
Ответить

Не со всеми так работает. Бывает такую ненужную фигню могут втюхать, что потом всю жизнь не понимаешь, зачем она тебе нужна была. Но тут чисто от самого человека зависит. Ни одна реклама не убедит тебя купить что-то, если у тебя есть чёткие потребности и собственная голова на плечах

1
Ответить