На примере Кейсов моих коллег по таргетированной рекламе в смежной нише (кухни на заказ), было также видно, что креативы с дорогими, пафосными и большими кухнями были менее кликабельны, тогда как фото с маленькими, компактными, «живыми» кухнями привлекали внимание аудитории в большей степени.
конечно красивая обстановка хорошо продаёт
Согласна. Все бы хотели себя видеть в окружении красивой обстановки. Именно поэтому реклама и посты в Инстаграм должны транслировать ту заманчивую будущую реальность нахождения потребителя в окружении тех вещей, которые вы хотите ему продать
Классная статья! Как раз по этой нише хотелось бы двигаться)
Благодарю) подскажите, продвижение по этой нише вы планируете как продавец или покупатель?
Оно не работает один фиг. Если человеку не нужен диван - вы ему его хрен продадите.
Смысл этой статьи как раз в том, что мы не продаем ему диван! Мы продаем ему то ощущение релакса, мягкости, спокойствия и умиротворения, которые он получит после покупки нашего дивана (стула, стола...) и после того, как отдохнет на нем)). Мы должны ему продать картину его будущей жизни, которая у него наступит после приобретения нашего товара (или услуги).
Не со всеми так работает. Бывает такую ненужную фигню могут втюхать, что потом всю жизнь не понимаешь, зачем она тебе нужна была. Но тут чисто от самого человека зависит. Ни одна реклама не убедит тебя купить что-то, если у тебя есть чёткие потребности и собственная голова на плечах