Не все смогли рассказать подробно. Например одно из направлений - делаем так, чтобы загрузка была предиктивной.
Не так, как сейчас это сделано во многих агентствах - постфактум через таймтрекер узнать что человек простаивает или перегружен. А так ставить задачи с разбивкой по часам по всем проектам, чтобы календарь автоматически показывал траффик на 2 недели вперед.
Это требует больших усилий и софт доработать и культуру внедрить. Но наша мечта - чтобы мы стали агентством где "бардак" и ночная работа была побеждена, при том что качество и сервис станут лучше.
Сейчас мы примерно в середине пути. Процессы и софт понятны, внедряем с командой.
Вся статья в двух строках:
- Как агентство борется со сверхурочной работой?
- Никак)
Не все смогли рассказать подробно. Например одно из направлений - делаем так, чтобы загрузка была предиктивной.
Не так, как сейчас это сделано во многих агентствах - постфактум через таймтрекер узнать что человек простаивает или перегружен. А так ставить задачи с разбивкой по часам по всем проектам, чтобы календарь автоматически показывал траффик на 2 недели вперед.
Это требует больших усилий и софт доработать и культуру внедрить. Но наша мечта - чтобы мы стали агентством где "бардак" и ночная работа была побеждена, при том что качество и сервис станут лучше.
Сейчас мы примерно в середине пути. Процессы и софт понятны, внедряем с командой.