С 2015 года пути двух великих комбинаторов стали расходиться. Илья начал активно развивать свой YouTube-канал и Telegram, нанимая десятки разных сотрудников: SMM-специалистов, продюсеров, видеооператоров, монтажёров, редакторов сайта, личных помощников, графических дизайнеров, корректоров, сценаристов.
Ответом на вопрос "Чья рекламная служба круче?" была бы стоимость привлеченного пользователя (а в идеале, привлеченного клиента), а не вот это, вот, всё в духе "один бюрократ, второй адекват".
Реклама должна быть подписана рекламой. Так же проверка документов, как по мне правильно, а то вы может лохотрон однодневный. Щяс вас прорекламируют, завтра люди предоплат оставят, а вы свинтите. Ему удар по репутации и отток подписоты. А то я помню случай с айфонами и предоплаты на 3000000 рублей от подписчиков. Люди пострадали и много кому не вернули. Чето блогера не посадили, хотя стоило бы.
А я и не писал, что реклама не должна быть подписана. Вы правы. Но можно же делать элементарные уступки по #промо вместо #реклама, например;) И я больше про послевкусие: с Лебедевым хочется работать вновь именно за быстроту процессов и адекватность.
Комментарий недоступен
Мне всегда казалось, что Варламов – один из 10 детей Лебедева.
Гениально! Ахаха
Итого что мы имеем:
- криптоблогер никогда в жизни ни у кого не размещал рекламу официально, его хорошо обслужили и там и там.
- на рекламный пост у Лебедева денег не хватило.
- недоступная криптоуму необходимость выполнять правила настолько его задела, что он решил обидиться на Варламова (хотя вообще-то крипту ссаными тряпками везде уже).
- подписчик на помойку с мемасиками про крипту и ворованными новостями стоит 9 рублей (ссылка прилагается вначале).