Как продать франшизу или ТОП 12 лучших каналов для продажи франшизы

реклама франшизы
реклама франшизы

Как продать франшизу – самый частый вопрос, который задают мне на консультациях или в рамках наставничества по упаковке и продаже франшиз

Поэтому я сформулировал лучше способы продажи франшизы, которые работают у меня во франшизе международной сети детских развивающих центров - школа лидерства «Звёзды» и у моих учеников.

1. Личные социальные сети.

Делаем сериал о франшизе в социальных сетях и постоянно рассказываем о том, как идут дела, что происходит, какие успехи и неудачи.

2. База клиентов своего бизнеса.

Это люди, которые уже воспользовались нашей услугой и поэтому точно уверенны в качестве продукта. Делаем рассылку на почту и в вотсапе, в которой рассказываем о франшизе.

3. Контекстная реклама в Яндекс директе.

Актуальна при высокой маржинальности франшизы. Вначале запускаем только на поиске. А РСЯ добавляем уже позже, для "утепления" аудитории полученной с поиска.

4. Видео на YouTube

Самый сложный и трудоемкий канал, но с него идут дешевые и квалифицированные клиенты. Также он может служить «утеплением» клиентов повышая доверия к франшизе.

5. Агрегаты и каталоги франшиз

Размещаемся на: topfranchise.ru, businessmens.ru, franshiza.ru, beboss.ru

6. Партнерские программы, когда продаем франшизу через партнеров, у которых есть трафик нашей целевой аудитории.

Партнеримся с франшизой у которой высокие вложения (например, 10 млн. руб.)., потому что у нее в базе 90% клиентов не имеют достаточных средств для ее запуска и точно никогда ее не купят. По ним делают рассылку с информацией о нашей франшизе и получают комиссию с продажи.

7. Интеграции у бизнес-блогеров.

Это актуально для тех франшиз у которых уже поставлен отдел продаж, т.к. заявок может быть очень много, но и стоит это приличных денег.

8. Размещение статей с ссылками на франшизу в интернет-изданиях, на тематических порталах и блогах.

Это работает как на «лидогенерацию» так и на «прогрев» и повышение доверия. В рамках нашего онлайн-курса по созданию своего детского центра мы размещаем тематические статьи, читая которые клиенты убеждаются в нашей «экспертности».

9. Таргетинг в социальных сетях.

10. Интернет-площадка: авито готовый бизнес

11. Выставки франшиз

Неактуально для тех, кто только запускает франшизу, т.к. на фоне конкурентов у которых уже много точек вы будите менее выигрышно выглядеть на выставке.

12. SEO

Если вы становитесь экспертном по какой-то тематике и постоянно пишите об этом на своем портале, то клиенты будут находить вас по ключевым запросам. Например, трафик на онлайн-курс по блогерству для детей приходить только из этого канала.

Больше полезных статей о создании и продажах франшиз в телеграм-канале: https://t.me/stars713

11
Начать дискуссию