Как забить гостевой дом бронями на весь сезон? Опыт продвижения

В январе к нам обратился Сергей - владелец гостевого дома в Анапе. Запрос был простой: получить 200+ броней на май - сентябрь с помощью интернет-маркетинга.

Гостевой дом Сергея 
Гостевой дом Сергея 

Обозначим проблему. Агрегаторы вроде Booking.com уже захватили 60% европейского рынка онлайн-бронирования. Такая монополизация чревата очень высокими комиссионными для владельцев отелей при получении броней через агрегатор.

Какое есть решение? Тенденция идет в пользу агрегаторов, поэтому сейчас особенно важно работать со своей базой клиентов. С базой, которая будет посещать отель из года в год. Стимулировать это можно благодаря Email - рассылке, ретаргетингу, рассылке в социальных сетях, обзвону с предложением посетить отель еще раз со скидкой постоянного клиента и т.д.

Зависеть от агрегаторов - жить по их условиям.

Кейс нашего агенства Bunik.

С чем к нам обратился Сергей? У него был старенький корпоративный сайт и какая-то аудитория постоянных клиентов, которая особо никак не отслеживалась и не собиралась в базы.

Порядка 400 запросов по Яндекс.Вордстату ежегодно бывает в самый сезон по ключевому запросу с точными названием конкретно этого гостевого дома. 
Порядка 400 запросов по Яндекс.Вордстату ежегодно бывает в самый сезон по ключевому запросу с точными названием конкретно этого гостевого дома. 

Что было сделано нами?

  • Разработали новый сайт-лендинг, который далее использовался как посадочная страница для рекламы и как визитка.
  • Настроили и запустили рекламу в Яндекс.Директе и Instagram/Facebook.
  • Настроили и подключили CRM-систему. Все завки на бронь поступали сразу туда, поэтому по итогу мы получили как раз-таки базу людей со всей информации по ним: предпочтения, кол-во человек и т.д.
  • Написали письмо со специальными условиями и отравили на Email старых клиентов, адреса которых удалось достать.
  • Запустили ретаргетинг во всех каналах, указанных выше. При чем людям из Яндекс.Директа начинала показываться реклама в Instagram/Facebook и наоборот.
Пример рекламного креатива в Instagram
Пример рекламного креатива в Instagram

Какие результаты мы получили по итогу?
30-50 заявок на бронь еженедельно при стоимости заявки 130 - 150р.
Ситуация на 30 апреля: уже нет номеров на июль, остальные месяцы забронированы на 60-80%

Всем клиентов и успешного маркетинга. С вами была команда Bunik Agency. Будем рады комментарям, если для Вас материал оказался полезным и интересным.

1717
21 комментарий

А опыт где? Похвастались, молодцы, только польза-то какая?

10
Ответить

Опыт в том, что букинги захватывают рынк. Условия для владельцев становятся невыгодными. Кто-то еще об этом не задумываются. А теперь же они информированы - вооружены. В добавок, тут присутсвует почти пошаговая стратегия продвижения. C примером рекламных креативов и лендинга)

1
Ответить

Ужасный сайт, я хочу ввести даты и посмотреть свободные номера и цены, а не чтобы мне менеджер в течении суток позвонил. Мне вообще не надо чтобы он звонил.

4
Ответить

Уважаемый, fgdgdfgdfg. Сайт не ужасный, а просто не предусматривает такой функционал. Вопрос исключительно в ограниченных ресурсах клиента и целесообразности инвестиций в такие решения.

2
Ответить

Цель этой статьи - тупо реклама этого дома, спамеры.

3
Ответить

Ну, да, фейсбук + инста, конечно, дают возможность вычислить всех потенциальных клиентов для гостевого дома.
Но и в ВК это можно сделать)

Хотя, в ФБ и Инсте, конечно, это проще, особенно, если речь идет о букинге.

1
Ответить

У нас лучше всего за все время сработала следующая модель:
1)Устанавливаем на сайт пиксель FB
2) Пару недель льем трафик из Яндекс.Директа
3) Собираем похожую аудиторию людей на тех, кто оставлял заявки на сайте
4) Запускаем на эту аудиторию прямую рекламу.
Заявки получаются по 50р. По качеству не хуже, чем с того же Яндекс.Директа

2
Ответить