Маркетинг Angellina Lu
544

Как сделать прибыльный сайт, ничего не продавая

В закладки

Реально ли получить прибыль с сайта, ничего не продавая?

Компания Ucoz Market проанализировала данный вопрос, который посещает многих пользователей, желающих зарабатывать деньги на своем сайте в Интернете, на занимаясь продажами товаров или услуг, и с уверенностью готова дать ответ: ДА, вам не нужно продавать продукт или услугу, чтобы зарабатывать деньги с вашего сайта.

Как это возможно? Продолжайте читать, и вы поймете, как ...

То, что вы прочтете ниже, является «здравым смыслом» для опытных специалистов по цифровому маркетингу, но для начинающих зарабатывать деньги в Интернете — это тема, которая вызывает много вопросов.

Как зарабатывать деньги на сайте, ничего не продавая, как это возможно?

Найдите минутку и подумайте, что такое Интернет на самом деле.

Помимо того, что он является крупнейшим рынком в мире и крупнейшим сообществом связанных людей, он также является огромной библиотекой информации, обслуживающей пользователей через поисковые системы, веб-сайты, блоги, социальные сети, списки адресов электронной почты и различные другие цифровые носители.

Люди во всем мире используют Интернет, чтобы чему-то научиться, найти ответ на свой вопрос, пообщаться с другими людьми и, конечно же, купить товары или услуги онлайн, или найти информацию о местных магазинах.

Если вы уберете «часть продаж», у вас останется огромное количество людей, которые ежедневно используют Google и другие поисковые системы для поиска информации.

Как использовать это поведение и зарабатывать деньги на сайте?

Предоставляя пользователям качественную информацию и зарабатывая на рекламе.

Когда мы говорим об этой модели заработка денег в Интернете, сразу вспоминаются две вещи: первая — это Google Adsense, а вторая — партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг — метод, при котором вы фактически не продаете что-либо на своем веб-сайте, но отсылаете людей на другие веб-сайты. Когда они что-то покупают, вы получаете комиссию.

Независимо от того, какой метод вы выберете для монетизации своего контента, рецепт создания сайта, который действительно принесет вам прибыль, одинаков.

Как создать прибыльный сайт?

Для начала добавим несколько слов для дальнейшего обсуждения: веб-сайт, контент, трафик, варианты монетизации и прибыль. Давайте посмотрим более подробно, как они могут работать вместе и дать вам прибыльный результат.

Веб-сайт

Вы не можете зарабатывать серьезных денег в Интернете, не имея собственного сайта. Под веб-сайтом имеется в виду собственный домен и современный дизайн. Хороший сайт в наши дни должен иметь ряд характеристик:

  • Чистый и свежий дизайн — все изменилось с 90-х годов. Веб-сайты больше не основаны на чистом HTML-коде, но существуют современные CMS (системы управления контентом), такие, как, например, Ucoz. Они позволяют создавать красивые веб-сайты с дополнительными функциями как для администраторов, так и для конечных пользователей
  • Мобильная версия — каждый, кто занимается цифровым маркетингом, может понять важность наличия мобильного дружественного веб-сайта. Фактом является то, что сегодня все больше людей посещают Интернет с мобильных телефонов, а не с настольных компьютеров, что означает, что если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы уже потеряли половину своего потенциального трафика
  • Быстрая загрузка — более быстрые сайты приносят больше прибыли. Если ваш сайт работает медленно, вы теряете трафик и потенциальных клиентов
  • Четкая навигационная структура — важна структура сайта. Пользователи должны быть в состоянии найти то, что они хотят быстро и менее чем за 3 клика
  • Удобный для пользователя — хороший SEO дружественный веб-сайт, а также удобный для пользователя

Контент

Итак, у вас есть хороший сайт, размещенный на вашем собственном домене, что дальше?

Пожалуй, самая трудная часть всего процесса создания прибыльного сайта — иметь правильный тип контента.

Что мы имеем в виду под правильным типом контента?

Вы должны иметь контент, который:

  • Поисковые системы будут любить
  • Пользователи будут доверять. Завоевание доверия пользователей принесет вам больше денег разными способами. Даже если вы ничего не продаете на своем веб-сайте, основные методы входящего маркетинга по-прежнему применяются
  • Потенциально может привлечь рекламодателей

Как создать контент, который понравится поисковым системам, и почему это имеет большое значение?

В то время как существуют различные источники трафика, наиболее эффективный, когда дело доходит до аффилированного маркетинга, AdSense (или других альтернатив), это органический трафик, то есть трафик из поисковых систем.

Итак, если вы хотите создать прибыльный сайт, вам нужен постоянный (и большой) поток поискового трафика, приходящего на ваш сайт каждый день.Чтобы достичь этого, вам нужно постоянно работать над своим SEO, использовать другие методы для получения трафика на ваш сайт и, конечно, публиковать контент, имеющий следующие характеристики.

Что такое качественный контент?

  • Актуально независимо от того, когда его читают (это называется "вечнозеленым контентом")
  • Привлекает внимание поисковых систем и читателей
  • Полезно для пользователя

Как контент может установить доверие пользователей к сайту и почему это важно?

Помимо вышеперечисленных характеристик, ваш контент должен быть полезным и интересным для пользователя.

Это не только поможет вашим усилиям по SEO и социальным сетям, но и продлит присутствие пользователей на вашем сайте (уменьшая показатель отказов), что увеличивает вероятность нажатия на ваши объявления.

Вы должны понимать, что независимо от метода монетизации вашего контента, одной из целей является создание лояльной аудитории, которая будет регулярно посещать ваш сайт для получения вашего контента.

Это означает больше просмотров, больше рекламных кликов, больше подписчиков и больше конверсий.

Какой тип контента привлекает больше рекламодателей?

Когда дело доходит до монетизации контента, не все содержание одинаково. Различные типы контента будут приносить разные доходы.

Возьмем, к примеру, случай, когда вы используете AdSense, чтобы заработать на своем контенте.

Adsense работает, просматривая контент вашего веб-сайта, понимая его содержание, а затем находя рекламодателей AdWords, которые решили разместить свои объявления на веб-сайтах, имеющих этот конкретный тип контента.

Это очень упрощенная версия того, как работает AdSense, но общая идея состоит в том, что ваш контент анализируется и «группируется» по ключевым словам, которые составляют ваш контент.

Если вы знакомы с инструментом ключевых слов Google (инструментом, который также используется рекламодателями AdWords), вы знаете, что у каждого ключевого слова своя цена за клик.

Другими словами, рекламодатели будут платить разную сумму за каждый клик по своим объявлениям, и это также зависит от стоимости ключевого слова (есть много других факторов, которые играют роль в расчете цены за клик).

Так как рекламодатели платят разную сумму за каждый клик, это означает, что вам, как издателю, будут платить по-разному за клики по объявлениям, в зависимости от содержания страницы, на которой показывается объявление.

Трафик и монетизация

Для работы любого метода монетизации (включая продажу товаров или услуг с вашего веб-сайта) вам необходим трафик, а в случае Adsense или аффилированного маркетинга — много трафика.

Сколько трафика нужно, чтобы заработать деньги на сайте?

Это зависит от того, сколько денег вы хотите заработать на своем веб-сайте или, иначе говоря, ваш уровень трафика будет определять сумму, которую вы можете заработать.

Позвольте продемонстрировать это на примере сайта, использующего Adsense.

Предположим, что у вас есть информационный веб-сайт, на котором запущен Adsense. Вы выполнили все требования системы, и особенно ту часть, в которой говорится о количестве, типе и позиции ваших объявлений.

В лучшем случае вы можете рассчитывать на 2% CTR (рейтинг кликов), это означает, что 2% людей, которые будут просматривать ваши объявления, будут нажимать на один из них.

Предположим также, что вам платят в среднем $ 0,40 за клик. Это означает, что если ваши объявления показываются 1000 раз (просмотров в день), вы будете зарабатывать примерно - 1000 x 2% x 0,40 доллара = 8 долларов в день.Теперь, если вы хотите зарабатывать 100 долларов со своего веб-сайта в день и в соответствии с упрощенным примером выше, вам нужно иметь не менее 13 000 просмотров (вместо 1000).

Прибыль, конечно, отличается от заработка. Мы только что описали выше потенциальный доход, который вы можете получить с вашего сайта, если у вас есть 13 000 посещений в день в нише, которая платит примерно 0,40 доллара США за клик.

Ваша фактическая прибыль за день отличается просто потому, что вы должны учесть расходы в уравнении (прибыль = прибыль — расходы).

Каковы расходы на ведение сайта?

Это некоторые очевидные текущие расходы, такие как хостинг, постоянная SEO, реклама в социальных сетях и продвижение, но реальная стоимость сводится к контенту.

Хороший контент, который может дать вам хороший органический рейтинг и трафик от поисковых систем и в то же время приятный для пользователей (или наоборот), стоит либо денег (если вы передаете контент на аутсорсинг), либо времени (если вы сами производите контент).

Для продолжения приведенного выше примера и для демонстрации того, как вы можете сделать прибыльный веб-сайт, допустим, что вы заказываете контент сторонним авторам, которые являются экспертами по темам, публикуемым вами.

Минимум, что вы можете заплатить за статью из 1500 слов, - 200 долларов (звучит очень дорого, но мы говорим о действительно хорошем контенте, который в зависимости от ниши может стоить намного дороже).

Итак, давайте сделаем некоторые расчеты:Публикация 3 раза в неделю (это средний график публикации информационных сайтов или блогов) X $ 200 = 600 долл. В неделю + часы, необходимые для его публикации (оптимизация, добавление внутренних ссылок и т. д.).

Через месяц вы опубликуете 12 сообщений, т.е. 2400 долларов, и заработаете 3000 долларов (100 долларов x 30) от рекламы, так что вы получите прибыль в 600 долларов (без учета текущих расходов и времени, которое вам придется потратить на выполнение различных задач, чтобы поддерживать работу сайта).

Так можно создать сайт, ничего не продавая, верно?

Причина, по которой использован приведенный выше пример, состоит в том, чтобы поднять 2 важных момента:

  • Создание прибыльного сайта — тяжелая работа. Все, что вы можете прочитать о «простых способах заработать деньги» или других «слишком хороших, чтобы быть правдой» обещаниях, - просто способ заработать деньги, продавая вам продукт, а не способ для вас использовать Интернет для заработка денег.
  • Вам действительно нужно много трафика, чтобы получить прибыль от вашего контента даже в тех случаях, когда вы сами производите контент.

Чтобы написать хорошую статью или создать хорошую инфографику, вам, возможно, придется потратить несколько часов, отведенных от вашего общего продуктивного времени.

Также не забывайте, что рейтинг и трафик зависят не от того, сколько статей вы опубликовали, а от многих других факторов.

Но если вы упорно работаете, то последовательно в течение нескольких месяцев (или лет) можно добраться до уровня трафика, который будет охватывать все ваши расходы и составлять вам хорошую ежемесячную прибыль.

Вывод из этого поста заключается в том, что да, в Интернете можно получить прибыль, ничего не продавая, но для этого требуется тяжелая работа, терпение, знания и долгосрочный план.

Быть издателем контента — значит заботиться о своих пользователях, и как только вам удастся завоевать их внимание, все остальное будет постепенно прилагаться.

Начните с создания качественного веб-сайта, сосредоточьтесь на своем контенте, терпеливо наращивайте трафик, и рано или поздно вы достигнете точки, когда заработок покроет ваши расходы и инвестиции.

Это не произойдет в одночасье, но как только это произойдет, оно будет постоянно приносить прибыль в течение нескольких месяцев или даже лет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Angellina Lu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Apr 2019 21:38:32 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 66232, "author_id": 290675, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66232\/get","add":"\/comments\/66232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }