{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Метод Шерингтона 6W. Рабочий инструмент, который поможет сегментировать аудиторию и выбрать нужный сегмент

1. Why (два подпункта).
Why 1 Зачем людям это нужно? Какие проблемы решает, или какую пользу приносит ваш продукт/услуга.
Why 2 Зачем им это действительно нужно? Истинная мотивация, причина купить ваш продукт.

2. Who.Кому это нужно?

3. What. Что вы предлагаете?
Какие товары/услуги им нужны.

4. When. Когда это людям нужно?
В какой ситуации продукт нужен человеку.

5. Which. Какие интересы?
Чем обычно интересуются ваши клиенты.

6. Where. Где эти люди?
Где они могут увидеть, заказать, получить ваш товар?

Отвечаете на эти вопросы касательно вашего товара или услуги, заполняете таблицу для себя, и работаете в нужных направлениях.

Подход 6W Марка Шеррингтона позволяет основательно сократить расходы на деление по группам сбыта, от развития которых зависит специфика предложений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда