Чат-бот для выставок и других оффлайн мероприятий

Как превратить посетителей вашего мероприятия в постоянных клиентов? Об этом пойдет речь в этой статье.

Оффлайн мероприятия являются одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже существующими. Они позволяют представить продукты\услуги компании в наиболее выгодном свете, установить контакт с потенциальными клиентами и получить обратную связь от них. (ChatGPT)

И действительно, зачем мы выводим свой бизнес на ярмарки, выставки и другие мероприятия - пропиарить свой продукт и получить новых клиентов. Желательно это сделать эффективно и уложиться в отведенное время.

Сроки проведения мероприятий обычно ограничены от нескольких часов до нескольких дней. И за это время надо многое успеть. На мероприятиях касание с посетителем мимолетно - рассказать о продукте, дать буклетик и визитку и т.д. Посетителей много, времени мало. Надо экономить время своих сотрудников, работающих на мероприятии и время посетителя.

У посетителя в конце экспо-дня в голове много впечатлений, мыслей и куча флаеров\ буклетов в сумке. Вероятность того что он вспомнит именно о вас и найдет ваш раздаточный материал небольшая.

В этой ситуации вам поможет чат-бот для мероприятий.

Почему именно чат-бот, а не, например, сайт\лендинг?

Все просто - посетитель попавший в бот остается там до того момента, пока не отпишется, и может впоследствии получать ваши предложения. Сайт же, в лучшем случае, будет просмотрен и, скорее всего, забыт.

Как это работает?

Посетитель подходит к вашему стенду\столу\месту. Ему предлагается вместо стандартного буклета что-то действительно полезное (мерч, сувенир, другое), но для получения этого надо отсканировать qr-код перехода в чат-бот. Он заходит в бот (с этого момента он уже ваш) и отвечает на несколько вопросов.

В самом чат-боте нет смысла задавать кучу вопросов, достаточно получить имя и, возможно, контакт, что тоже не обязательно, так как общаться вы сможете потом в самом боте из админки менеджера.

Чат-бот передаст информацию в таблицу базы данных для последующей работы или\и в CRM. Дальнейшее взаимодействие зависит только от вас. Можно вечером (или через несколько дней) сделать рассылку по полученной базе прямо из админ-панели чат-бота, напомнив о своем продукте и предложить связаться\оставить отзыв\получить скидку\другое.

Из админ-панели можно отправлять персональные предложения посетителю и общаться с ним в режиме онлайн. Есть возможность использовать как веб-версию админки так и мобильное приложение.

Как оценить эффективность использования чат-ботов на оффлайн мероприятиях?

Все посетители вошедшие в бот добавляются в список “Все кто вошел” и в отдельную таблицу, с которой потом можно работать. В таблице можно зафиксировать дату-время регистрации, имя пользователя в телеграм и любые другие данные клиента, которые он оставит в боте. После заполнения всех данных создается еще один список “Оставили данные”, который тоже можно использовать для рассылки.

После первой и каждой последующей рассылки по спискам бот покажет сколько клиентов осталось, а сколько отписалось. Конверсия рассчитывается по каждому этапу.

Резюмирую.

Применение чат-ботов на выставках и других мероприятиях может существенно улучшить впечатление от участия в мероприятии, увеличить количество контактов с потенциальными клиентами и повысить интерес посетителей.

По традиции: канал Автоматизатора: https://t.me/automatisator

Бесплатные консультации по чат-ботам: https://t.me/ugcom

5
2 комментария

Прикольно, надо как-нибудь попробовать сформировать базу данных и внести в нашу crm от аспро, не знаю, получится ли :D

1
Ответить

Получится

Ответить