Второй момент. Он тоже важный. Если вы продаете крутой товар и у вас крутой сервис, то клиент вернется к вам и купить и спустя полгода и год. А в идеальном случае посоветует ваш магазин другу/подруге. Это опять же я наблюдаю как в своем бизнесе, так и в бизнесе клиентов, с которыми мы работает не один-два месяца. Люди привязываются и делают покупки там, где им один раз комфортно продали какой-либо товар. Исходя из этого заявка в моменте может стоить дорого (не столько сколько вы изначально планировали/закладывали), но на долгосрочном этапе - вы выиграете!
Познавательная статья, спасибо!
Вот бы получить детальную информацию по организации платформы интернет-магазина)
У нас косметический бизнес, правда еще Не сидим в онлайн пространстве, только вялая страничка в Инстаграмм, но есть амбиции организовать интернет магазин ..
Спасибо!
Буээ, сколько ботов накрутил
Жалко, что не Харви
ага и Майкл Росс туда же
Очень полезная статья)
Сами недавно стали думать о продвижении через сайт и соцсети, в одиночку не решились, потому что опыта в этой сфере 0), а продвигаться как-то надо. Кстати, наша сфера - это магазин домашней одежды! В итоге, обратились в агенство https://crystal-digital.ru/complex-marketing/, где нам все объяснили что да как, и сделали все за нас. Мы очень довольны результатом, так как даже не ожидали такого быстрого притока клиентов на сайт. Отличная команда профессионалов!