Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

Привет 🤗
Сегодня будет очень интересная история продвижения, как я тестировал гипотезы, находил рабочие связки, разделял и масштабировал рекламный бюджет

С кем работал: NutsBox

Сообщество ВК, как и в целом саму социальную сеть мы с клиентом использовали как источник трафика на сайт, основное оформление, информация и товары были именно там
Из-за этого открываются разные возможности и стратегии по привлечению трафика на сайт, но обо всем по порядку ;)

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 70 дней

Задачи:
• Направить 40% бюджета на розничные продажи и 60% бюджета на оптовые
• Выйти на стабильное количество заявок и продаж в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Масштабироваться и увеличивать рекламный бюджет к праздникам

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории
6. Купил клиентские базы конкурентов

Источники трафика:

1) Таргетированная реклама в Вконтакте —

После обсуждения с клиентом мы выяснили и поставили главную задачу - продавать. На розницу, на опт, к праздникам на подарки и т.д.
Главное - количество продаж

По началу было тяжело найти целевую аудиторию, т.к. я запускал не только на Москву, но и на всю Россию с доставкой. Аудиторий для тестов было достаточно… Но спустя примерно неделю, общая картина начала вырисовываться, нашлись рабочие связки, аудитории и форматы.
Я запускал как универсальные записи, так и форматы напрямую на сайт, где куда не кликнешь - попадешь на сайт
Это хорошо сработало в нашем случае

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Ключевые слова (подарочные наборы, оригинальный подарок, набор орехов/сухофруктов и т.п.)
• Клиентские базы конкурентов
• Аудитории ретаргетинга

Результаты за 2 месяца работы:

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

Формат универсальной записи:

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

Формат на сайт:

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика
Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

В цифрах:

Потрачено: 47.000₽
Охват - более 692.000 пользователей
Более 2.030 переходов со средней ценой - 23.18₽
Новых подписчиков - 132 (не цель рекламы)
62 человека совершили покупки на общую сумму ~ 160.000₽

Примеры рекламной подачи:

2) Таргетированная реклама в Одноклассниках:

Решили протестировать и этот канал трафика, т.к. аудитория у нас в основном взрослая, особенно на оптовые продажи.
И мы не ошиблись с выбором Одноклассников ;)

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

В цифрах:

Потрачено: 13.000₽
Охват - более 125.000 пользователей
Более 2.464 переходов со средней ценой - 5.27₽!
68 человек совершили покупки на общую сумму ~ 120.000₽

Примеры рекламной подачи:

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

3) Маркет-платформа ВК:

С помощью сервиса AdSpoiler выложил рекламные записи в сообществах с нашей целевой аудиторией и в сообществах конкурентов

Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика
Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика

Клики на сайт шли по хорошей цене, но отслеживал показатели на Яндекс Метрике с помощью метки в ссылке: эти переходы не приносили результатов и не покупали.
Поэтому после тестов мы решили перенаправить этот бюджет на таргет в ОК, потому что там были наилучшие результаты.

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

67
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Пока инстаграм и тикток не заблокировали, это были лучшие источники трафика и рекламы)

Ответить

пока мы живем в 2023 автор живет в 2019

Ответить

У вас стоимость перехода со средней ценой указана с учётом ваших услуг?

Ответить

Нет, все представленные результаты указаны без учёта стоимости моих услуг. Это отдельная фиксированная плата)

Ответить