{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. Более 2000 новых целевых подписчиков в сообщество

Привет.
Данная статья об успешном запуске и продвижении бренда одежды tailwind so high

С основателем бренда отработали три месяца (данный кейс про результаты 1 месяца рекламы), за это время нам удалось нарастить обороты и масштабироваться в фэшн индустрии исключительно через Вконтакте

Несколько слов о самом бренде:

TAILWIND SO HIGH — Российский, концептуальный бренд одежды, с качественной ручной работой, высоким уровнем сервиса, индивидуальностью и броскостью

Длительность ведения рекламы: 90 дней (данный кейс про 1 месяц)

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток продаж через ВК, выйти на стабильное количество заказов в месяц

Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Таргетированная реклама:
Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
Собрал целевые аудитории через TargetHunter
В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)
5. Маркет-платформа:
Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 25 лет), интересы - одежда
• Парни и девушки (от 17 до 24 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Сообщества конкурентов: сообщества с аудиторией, интересующиеся стрит-вир одеждой и фан-паблики рэперов (маркет-платформа)

Примеры рекламной подачи:

Полученные результаты:

С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стрит-вир бренды хорошо продвигаются в ВК, как потом отписывался клиент, пришли хорошие, целевые подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами. Отписок было минимальное количество.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цены на вещи довольно высокие, средний чек составлял примерно 6.000 рублей, что является проблемой для продаж через ВК. Из-за чего пришлось провести множество тестов, чтобы выйти на желаемую цену за сообщение в группу, и впоследствии продажу.

Первый месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 332.000 пользователей
Более 4.937 переходов со средней ценой - 5.37 рубля
Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 606
Более 30 человек совершили покупки на чистую прибыль ~ 191.000₽ (данные в рекламном кабинете отслеживаются некорректно, то же самое кстати можно сказать и про подписки, я уверен что с рекламы пришло куда более, чем 600 подписчиков)

Как вам результаты? 🔥

С владельцем бренда до сих пор работаем и отлично общаемся, в ближайшее время выйдет 2 кейса про следующие месяцы работы, я работаю над их оформлением и наполнением

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда