Реклама у блогеров: площадки сотрудничества, форматы работы и результаты

Это все еще работает - спросите вы? Еще как работает - ответим мы! Реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь через блоги в самых разных социальных сетях и площадках, что мы прекрасно понимаем: «Да, это очевидно реклама», но все равно запоминаем, а если нам сильно нужно или хочется, идем и покупаем или просто подписываемся на блог бренда (а уже потом покупаем).

Часть брендов и по сей день использует работу с инфлюенс-маркетингом как основной канал продвижения и привлечения клиентов, и это их устраивает: рынок постоянно пополняется новыми лидерами мнений, поэтому это продолжает работать - свежая кровь дает результаты. Люди (покупатели), как сидели в социальных сетях и мессенджерах, так и будут сидеть, поэтому в развитие аккаунтов вливаются огромные бюджеты, бренды работают над имиджем, узнаваемостью и параллельно собирают продажи с этого канала.

<p>Все скрины в статье взяты из проектов, с которыми мы работаем</p>

Все скрины в статье взяты из проектов, с которыми мы работаем

Ну, вот - рассказали, почему работа с блогерами все еще актуальна, и на этом вводная часть закончена: перейдем к сухим фактам, на которые стоит обращать внимание и возможности рекламы, к которым стоит прибегать, и особо предлагаем обратить внимание, так это на прибыльность того или иного канала в последнее время - так сможете сделать для себя вывод: «А куда стоит направить бюджет и что попробовать?».

Площадки на которых сейчас активно рекламируются самые разные бренды и производители: Instagram* / Telegram / Вк / Youtube / Дзен. Подробнее остановимся на первой и второй площадке по нескольким причинам:

  • по этим площадкам у нас больше опыта и есть о чем рассказать,
  • большая часть целевой аудитории сосредоточена тут и следовательно проще получить нужный (ожидаемый) результат.

Форматы рекламы, которые включаем в работу по каждой из площадок

Инстаграм разделим по плейсментам:

  • в сторис: может быть распаковка, примерка, смена образов, розыгрыш;
  • в ленте: 1 образ в посте, несколько образов в карусели, смена образов в интересных локациях в рилсах, либо юморной рилс (в зависимости от направления бренда).

Телеграм делим по контенту, который выкладывает блогер, это может быть:

  • контент от заказчика: в блоге выкладывается контент с каталожной съемки продукта или профессиональное видео созданное брендом
  • контент от блогера: блогер получает товар и на себе показывает его или как его использует в жизни (это нативнее, но мы все всё понимаем). Тут аналогично может быть 1 фото или подборка, кто-то из блогеров готов выкладывать видео или добавлять кружки в канал с подводками к обзору - все согласовывается индивидуально.
Реклама у блогеров: площадки сотрудничества, форматы работы и результаты

Как на первой, так и на второй площадке можно привлекать блогеров в ваше офлайн-пространство, будь то магазин или шоурум: блогер выкладывает фото локации или себя с продуктом в своем канале.

Какие результаты в зависимости от площадки / плейсмента и формата можно получить

Разберем на примере ниши одежды: 2 бренда, один из которых работал только в инстаграм в разных форматах, и второй работал на обеих площадках в самых разных форматах.

Разбор сделали по результатам в рамках 2 месяцев

Реклама одежды в телеграм:

  • проведено 5 интеграций
  • бюджет на рекламу 52.500 руб
  • заработали выручки 109.990 руб

Примеры успешных интеграций:

  • при оплате за размещение 10.000 руб, продали на 43.040 руб.
  • при оплате за размещение 4.000 руб, продали на 37.900 руб.
Реклама у блогеров: площадки сотрудничества, форматы работы и результаты

Реклама одежды в инстаграм:

  • проведено 8 интеграций
  • бюджет на рекламу 90.000 руб
  • заработали выручки 180.600 руб

Примеры успешных интеграций:

  • при оплате за размещение 8.000 руб, продали на 29.100 руб.
  • при оплате за размещение 15.000 руб, продали на 26.100 руб.
Реклама у блогеров: площадки сотрудничества, форматы работы и результаты

Получается:

  • в разрезе форматов прибыльнее по показателю ROAS выходит телеграм-пост с подборкой контента от блогера на уровне 947%
  • затем идет обзор в сторис с показателем ROAS 363%
  • потом снова пост в телеграм с подборкой контента заказчика 420%

Обратите внимание: успешная сторис для одного из брендов вышла с результативностью всего в 240%, что сильно меньше остальных, но по большой счет отображает эффективность канала в целом на первые месяцы сотрудничества. Мы все понимаем, что помимо успешных интеграций будут и слабые по результатам размещения, поэтому ориентироваться нужно на средние показатели.

Реклама у блогеров: площадки сотрудничества, форматы работы и результаты

Но все про успех: приведем примеры слабых интеграций

  • Инстаграм: оплата блогеру за рекламу составила 25.000 рублей, продаж получили на 0 руб. Заявленные охваты представлены на уровне 12.000, при этом по факту составили 4.000. Если интересно узнать, что за блогер настолько «эффективен», пишите в комментариях, а мы уже поделимся в личных сообщениях.
  • Телеграм: оплата 2500 руб, продажи на 0 руб. Охваты почти совпали: было заявлено 2000, по факту получили 1600 - тут вполне вероятно, переоценили ЦА блога.

Несколько важный замечаний

  • рассматриваемый период в статье - два месяца. Это не такой большой период, чтобы делать выводы о максимальной эффективности канала: как правило в первые 3 месяца реклама у блогеров «разгоняется»: чем чаще мелькаешь, тем больше касаний с брендов, тем больше продаж в скором будущем ( на 3-4-5 месяц работы прилетают продажи с первых размещений, потому что снова где-то мелькнул бренд и человек решил совершить покупку)
  • всегда стоит ориентироваться на средний результат по каналу и по работе: не стоит делать выводы по успешности или неуспешности нескольких размещений: одни всегда будут компенсировать другие как в плюс, так и в минус
  • нельзя сказать, что Телеграм для всех будет работать на продажи лучше: только тестирование форматов и ЦА блогов даст точный ответ (хотя площадка действительно имеет очень высокий потенциал)

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

1.2K1.2K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост
2 комментария

Добрый день, поделитесь блогером со слабой интеграцией

Ответить

Добрый вечер! Поделитесь блогером со слабой отдачей, пожалуйста

Ответить