В Instagram заработают торговые теги для покупки внутри соцсети

Соцсеть позволит отмечать товары в публикациях специальными торговыми тегами, с помощью которых пользователь сможет приобрести продукт, не покидая приложение.

В Instagram заработают торговые теги для покупки внутри соцсети

Об этом сообщается в блоге Instagram for Business. Пользователь, нажавший на тег, попадет на страницу товара в самом приложении.

Сейчас владельцы бизнеса могут размечать товары тегами, указывать в них информацию о продукте. Но если пользователь захочет купить товар, ему придется самостоятельно искать его на сайте.

Представители Instagram сообщают, что обновление позволит упростить процесс поиска и покупки товаров для пользователей, а для владельцев бизнеса — привлечь новую заинтересованную аудиторию.

Чтобы получить возможность размечать товары тегами, нужно подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram — новой функции для шоппинга в приложении, запущенной в марте 2019 года. Со следующей недели обновление будет доступно небольшой группе наиболее влиятельных бизнес-аккаунтов. Также в Instagram появится статистика, которая позволит отслеживать эффективность меток.

3535
19 комментариев

О, к рекламе через 4 поста в ленте и после каждой сториз теперь еще добавиться реклама товара!

Спасибо Марк!

8
Ответить

Было бы еще здорово сразу паблишить линки на реплики всего этого люкса, который продуктплейсят продажные инфлюенсеры

4
Ответить

Что ты такое?

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

Теги уже давно работают. Сейчас есть каталог товаров прямо в приложении, и со странички продукта в этом каталоге можно попасть на продуктовую страницу в интернет-магазине. Пост в блоге о том, что теперь можно будет приобрести товар не покидая инстаграм. Грубо говоря, они прикрутили к инстаграму корзину и чекаут.

5
Ответить

Говорят в России не у всех работают теги, некоторым отказывают, говорят что в вашей стране это не поддерживается, некоторым дают.

1
Ответить