Как гласит поговорка, клиент всегда прав. Подход, ориентированный на клиента, может сделать революционные изменения в продажах и репутации вашей компании. Кроме того, вложение в лучшее обслуживание клиентов не обязательно сопровождается огромными затратами. Доступные решения по обслуживанию клиентов, многие из которых идут вместе с вариантами программного обеспечения CRM, предоставляют инструменты, необходимые для отслеживания сообщений клиентов и поддержания их удовлетворенности. Исследуйте платформы, которые соответствуют вашим бизнес-потребностям и помогут вам сделать шаг вперед — это окупится в виде долгосрочной лояльности клиентов.
Советы отличные! Мы еще отслеживаем диалоги при интеграции с телефонией с аспро клауд. Иногда прослушиваем общение менеджеров и корректируем их работу с клиентами.