Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

Сегодня речь пойдет об очень успешном запуске и продвижении бренда одежды Unfort

С основателем бренда работаем уже четвертый месяц и продолжаем наращивать обороты и масштабироваться в фэшн индустрии

Несколько слов о самом бренде:
UNFORT — Российский, концептуальный бренд одежды, созданный объединить и вдохновить людей, которые чувствуют похожее видение и стиль.
Дать им возможность для самовыражения и экспериментов

Точка А (было):

Ситуация бренда, на момент начала сотрудничества:

• Около 100 подписчиков (друзья и знакомые, небольшая аудитория, пришедшая с тик-ток аккаунта бренда)
• 2 дропнутые вещи:

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+
Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

• Горящие глаза, желание расти и развиваться

Точка Б (стало):

Как ситуация у бренда обстоит сейчас:

• Сообщество было по новому упаковано, оформлено, добавлен новый технический функционал (меню сообщества, карточки товаров)
• Внедрена геймификация
• 15.800+ подписчиков (на момент написания кейса)
• Было выпущено 15 вещей (в ближайшее время планируется дроп 3-ех вещей)
• Отослали вещи рэперам Lovv66 и Nkeeei
• Совершено ~250 продаж (за период рекламы)

Lovv66 в прекрасном «Fractal long» от Unfort
Lovv66 в прекрасном «Fractal long» от Unfort
Nkeeei с сумочкой Crossbody bag «Crooked wood» от Unfort
Nkeeei с сумочкой Crossbody bag «Crooked wood» от Unfort

Как мы к этому пришли?

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Начать получать первые продажи, выйти на стабильное количество заказов в месяц

Рабочий процесс:
1. Наполнили и подготовили сообщество к запуску рекламы
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Таргетированная реклама:
Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, также спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории для таргета
5. Маркет-платформа:
Отобрал 10 сообществ с нашей целевой аудиторией, с помощью сервиса AdSpoiler точечно разместили рекламные записи в этих сообществах

Аудитории, которые показали лучшие результаты:
• Девушки (от 16 до 25 лет), интересы - одежда
• Парни и девушки (от 16 до 25 лет), подписчики групп конкурентов
• Ключевые слова (Стритвир, худи, зип-худи, известные молодежные бренды и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Сообщества конкурентов; сообщества с аудиторией, интересующиеся стрит-вир одеждой и фан-паблики рэперов (для маркет-платформы)

Примеры рекламной подачи:

Полученные результаты:

С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стрит-вир бренды хорошо продвигаются в ВК, как потом отписывался клиент, пришли хорошие, целевые подписчики, которые проявляют активность и интересуются товарами. Отписок было минимальное количество.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на вещи довольна высокая, средний чек - 5.000 рублей, а товаров на момент начала рекламы было всего 2 штуки. Из-за чего пришлось провести множество тестов, чтобы прийти хотя бы к первой переписке.

Первый месяц работы:

Второй месяц работы:

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

Третий месяц работы:

Кейс ВК: продвижение стрит-вир бренда в ВК. С 0 подписчиков до 6.5к+

В цифрах:

Охват - более 880.000 пользователей
Более 21.150 переходов со средней ценой - 4 рубля
Новых подписчиков (с рекламы) - 5.600
250 человек сделали покупку на чистую прибыль ~ 1.200.000₽

И это всё за 3 месяца работы! 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Как поработать со мной?

Телеграм:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

67
2 комментария

спасибо за полезный материал, у меня одежда в стиле кибер панк, ваш кейс помог создать картину что делать дальше, куда двигаться.

1
Ответить

Очень приятно слышать, что информация пригодилась!
Можете ознакомиться с другими работами:
1) https://vc.ru/marketing/668363-keys-vk-prodvizhenie-strit-vir-brenda-v-vk-bolee-2000-novyh-celevyh-podpischikov-v-soobshchestvo
2) https://vc.ru/marketing/818428-keys-vk-prodvizhenie-strit-vir-brenda-v-vk-bolee-2000-novyh-celevyh-podpischikov-v-soobshchestvo-2-chast

Это более свежие и актуальные кейсы

1
Ответить