Взрослый подход к брендингу детской фарм-косметики

Нам повезло увидеть, как происходит правильная эволюция бренда изнутри — на примере марки Ла Кри. В 2015 году она пришла к нам с запросом на редизайн упаковки, а в 2021 — за ребрендингом, который вывел восприятие образа компании на качественно новый уровень. В статье мы расскажем, что происходило за кулисами этих изменений.

Взрослый подход к брендингу детской фарм-косметики
402402 показа
461461 открытие

Уже много лет обожаю Ла-Кри. Действительно качественные продукты как дял малышей, так и для беременных. Отрисованные персонажи всегда выделяли их на полках магазина, как мне кажется. Сейчас стало как-то безлико и массово. С водой лютый массмаркет джонсонджонсон напоминает, а шелк не считывается как мне кажется. Если бы просто увидела на полке в магазине, то с расстояния вообще бы не поняла, что за розовая луж на упаковке. Но.. Это просто мнение человека из интернета :)
Новая верстка со старыми иллюстрациями выглядит более структурированно, но обилие белого цвета пока внутри себя не примаю)

Ответить