OTVETDESIGN брендинг

+124
с 2020

CОЗДАЕМ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ — коммуникационное агентство с многолетним опытом. Помогаем найти ответы на вопросы брендинга. otvetdesign.ru

38 подписчиков
28 подписок
Кто ты в мире, где правит ИИ?
Кто ты в мире, где правит ИИ?

Кажется, что все вокруг боятся нейросетей и искусственного интеллекта. Что если они оставят нас, работников креативной индустрии, без работы? Поэтому в преддверии Хэллоуина мы сделали тест с ПЕРЕраспределяющей шляпой: она определит, куда тебе перенаправить свои таланты и кем ты можешь стать в цифровом генеративном будущем.

11
Сказка об Иване в Иллане
Сказка об Иване в Иллане

В некотором царстве, в некотором государстве жил был соискатель и не было у него работы. Соискателя этого звали Иван, имел он опыт недюжинный, мотивацию безграничную и желание развиваться в своём мастерстве честнОм.

22
Тренд на все хорошее?

Кто не мечтал в пору наивной юности создавать идеи, меняющие мир, у того нет сердца… Но также и производственной травмы от суровой реальности. Тем не менее, справедливо будет сказать, что и мир не стоит на месте. Всё больше компаний понимают значимость ESG-активов. И на пути к достижению своих целей и показателей вместо «бензина» выбирают «электрот…

Тренд на все хорошее?
Заимствования: let’s speak gramotno!

С вопросами в духе “Как это пишется?” сталкиваются не только копирайтеры, но и менеджеры проектов, и дизайнеры – иногда макет каталога или баннера заставляет нас всех серьёзно наморщить лоб. В этой статье мы расскажем о причинах появления заимствований и о том, как их правильно использовать – ведь в рекламной индустрии, язык которой буквально нафар…

Заимствования: let’s speak gramotno!
22
Паразительный брендинг

«Ура, лето!» — напишут в чатик коллеги из долгожданного отпуска. Но кто ещё так же рад тёплому сезону и поездкам за город? Ну разумеется, главные любители портить отдых всему человечеству — комары и прочие насекомые. А вместе с ними радуемся и мы, ведь это отличный повод посмотреть на коммуникацию брендов репеллентов.

Паразительный брендинг
33
Миссия «Велком-пак»
Миссия «Велком-пак»

На шкале боли рекрутера мы найдем множество разных событий: от «кандидат не читает сообщения в мессенджере» до «кандидат отклонил офер*». В той зоне шкалы, которая даже выше красной — событие «принял офер и отказался накануне дня выхода». Но вишенка на торте — когда новый коллега уже вышел на работу, прошел процедуру оформления и… принял решение ув…

11
Смотреть не насмотреться: зачем дизайнерам визуальная насмотренность

Насмотренность — слово, популярное не только в творческой сфере. Все говорят о важности насмотренности и о том, что без неё во многих профессиях никуда.

Смотреть не насмотреться: зачем дизайнерам визуальная насмотренность
33
В помощь копирайтеру: что можно поместить в закладки браузера

Сегодня не муза посещает копирайтера, а копирайтер посещает целый ворох ресурсов, которые помогают не зависеть от вдохновения, а методично и эффективно создавать. В процессе работы каждый из нас обрастает полезными закладками в браузере. О самых известных и проверенных сервисах и поговорим. Эта небольшая подборка будет полезна в первую очередь русс…

Подборка сервисов от руководителя креативной группы <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fotvetdesign.ru%2F&postId=1186384" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">OTVETDESIGN</a>
33
Что бывает, когда исполнитель нарушает бриф? История со счастливым концом

Дизайн-проект — это поиск баланса между предпочтениями клиента и амбициями студии. Клиент лучше знает свой продукт и аудиторию, а дизайнеры более осведомлены о графических трендах и особенностях визуальной коммуникации. Чтобы получить идеальный продукт — обе стороны должны прислушиваться друг к другу. Но что будет, если одна из сторон решит выйти з…

Что бывает, когда исполнитель нарушает бриф? История со счастливым концом
44
Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024

Тренды в потребительском брендинге 2024 года представляют собой интересное поле для анализа и прогнозирования. Вместе с тем, кроме рассмотрения визуальных аспектов, важно учитывать предпосылки, логику и факторы, формирующие эти тренды. Их я и предлагаю рассмотреть.

Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024
66
Как упаковка продаёт сама себя

Благодаря упаковке мы находим свои любимые продукты среди десятков аналогов на полке. И раз за разом берём одно и то же. Так уж устроена человеческая психика — мы следуем определённому паттерну поведения и не особо любим брать в магазинах новинки.

Как упаковка продаёт сама себя
44
Большое путешествие в мир корейского дизайна

Привет! Сегодня мы поговорим про корейский дизайн. Эта статья — записки из путешествия в удивительную Корею. Фото и видео сделала Дарья Квон, графический дизайнер OTVETDESIGN, во время своей поездки. Полетели?

Большое путешествие в мир корейского дизайна
77