OTVETDESIGN брендинг

+90
с 2020

Брендинговое агентство с несгибаемой гибкостью в подходе: в любом проекте наша цель — найти единственно верное решение и добиться результата. otvetdesign.ru

27 подписчиков
28 подписок
Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024

Тренды в потребительском брендинге 2024 года представляют собой интересное поле для анализа и прогнозирования. Вместе с тем, кроме рассмотрения визуальных аспектов, важно учитывать предпосылки, логику и факторы, формирующие эти тренды. Их я…

Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024
1.4K1.4K показов
104104 открытия
Как упаковка продаёт сама себя

Благодаря упаковке мы находим свои любимые продукты среди десятков аналогов на полке. И раз за разом берём одно и то же. Так уж устроена человеческая психика — мы следуем определённому паттерну поведения и не особо любим брать в магазинах новинки.

Как упаковка продаёт сама себя
1.8K1.8K показов
131131 открытие
Большое путешествие в мир корейского дизайна

Привет! Сегодня мы поговорим про корейский дизайн. Эта статья — записки из путешествия в удивительную Корею. Фото и видео сделала Дарья Квон, графический дизайнер OTVETDESIGN, во время своей поездки. Полетели?

Большое путешествие в мир корейского дизайна
2.1K2.1K показов
221221 открытие
Ребрендинг в 2024 году: что это такое, когда нужно и какие тенденции есть сегодня

Каждый бренд рано или поздно ждёт ОН. Ребрендинг. По коже пробежал холодок… В этой статье поговорим о ребрендинге, рассмотрим его тенденции и постараемся понять, а так ли страшен чёрт, как его малюют.

Ребрендинг в 2024 году: что это такое, когда нужно и какие тенденции есть сегодня
2K2K показов
312312 открытия
Ситуативный маркетинг или смыслы не появляются в голове

…напрямую. А когда создание идей — это часть работы, можно невольно начать завидовать задумчивого вида античным философам, ищущим смысл жизни. Порой это кажется легче, чем найти смыслы в бренд-коммуникации.

Ситуативный маркетинг или смыслы не появляются в голове
1.8K1.8K показов
134134 открытия
Потребительский брендинг: как создать бренд, которому найдется место на полке и в сердце
Потребительский брендинг: как создать бренд, которому найдется место на полке и в сердце

Потребительский бренд сегодня — это больше, чем просто торговая марка, название или логотип. Это буквально место в сердце (и голове) покупателя. Место, которое всегда будет зарезервировано под знакомый и близкий человеку образ, под ценности, которые исповедует бренд, и под мечту, которую это бренд приближает.

2.1K2.1K показов
213213 открытия
Кто я? Кто вы? Кто они? Архетипы в брендинге глазами OTVETDESIGN

С древности люди задавались вопросом «кто я?». Над этим ломали голову великие учёные, именитые писатели и рабочий класс. Вопрос самоопределения волнует человечество и сегодня, когда всё так стремительно меняется. Теперь им задаются и крупные бренды.

374374 показа
7676 открытий
Взрослый подход к брендингу детской фарм-косметики

Нам повезло увидеть, как происходит правильная эволюция бренда изнутри — на примере марки Ла Кри. В 2015 году она пришла к нам с запросом на редизайн упаковки, а в 2021 — за ребрендингом, который вывел восприятие образа компании на качественно новый уровень. В статье мы расскажем, что происходило за кулисами этих изменений.

Взрослый подход к брендингу детской фарм-косметики
384384 показа
435435 открытий
Брендинг упаковки в эпоху новой нормальности
Подробнее про кейс:  <a href="https://otvetdesign.ru/valio_laplandiya_branding" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://otvetdesign.ru/valio_laplandiya_branding</a>
122122 показа
1.1K1.1K открытий
11 репост
Диджитал-гуманизм

Как два этих слова оказались в одной связке и что это значит для банковского рынка?

Диджитал-гуманизм
102102 показа
2.1K2.1K открытий
11 репост
Название бренда. Нам нужен план

Вопреки расхожему мнению, имя компании не равно имени ребенка. Даже если компания — ваше любимое детище.

<a href="https://otvetdesign.ru/lecar_branding" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Lecar</a>
8484 показа
1.4K1.4K открытий
Стремление быть как Европа и в чем наша идентичность?

Однажды Петр I привез нам ништяки из Европы, и так началось повальное стремление соответствовать и не быть хуже. И особенно это касается трендов в дизайне.

Стремление быть как Европа и в чем наша идентичность?
7979 показов
1.5K1.5K открытий