OTVETDESIGN брендинг

+117
с 2020

CОЗДАЕМ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ — коммуникационное агентство с многолетним опытом. Помогаем найти ответы на вопросы брендинга. otvetdesign.ru

30 подписчиков
28 подписок
Паразительный брендинг

«Ура, лето!» — напишут в чатик коллеги из долгожданного отпуска. Но кто ещё так же рад тёплому сезону и поездкам за город? Ну разумеется, главные любители портить отдых всему человечеству — комары и прочие насекомые. А вместе с ними радуемся и мы, ведь это отличный повод посмотреть на коммуникацию брендов репеллентов.

Паразительный брендинг
33
Миссия «Велком-пак»
Миссия «Велком-пак»

На шкале боли рекрутера мы найдем множество разных событий: от «кандидат не читает сообщения в мессенджере» до «кандидат отклонил офер*». В той зоне шкалы, которая даже выше красной — событие «принял офер и отказался накануне дня выхода». Но вишенка на торте — когда новый коллега уже вышел на работу, прошел процедуру оформления и… принял решение ув…

11
Смотреть не насмотреться: зачем дизайнерам визуальная насмотренность

Насмотренность — слово, популярное не только в творческой сфере. Все говорят о важности насмотренности и о том, что без неё во многих профессиях никуда.

Смотреть не насмотреться: зачем дизайнерам визуальная насмотренность
33
В помощь копирайтеру: что можно поместить в закладки браузера

Сегодня не муза посещает копирайтера, а копирайтер посещает целый ворох ресурсов, которые помогают не зависеть от вдохновения, а методично и эффективно создавать. В процессе работы каждый из нас обрастает полезными закладками в браузере. О самых известных и проверенных сервисах и поговорим. Эта небольшая подборка будет полезна в первую очередь русс…

Подборка сервисов от руководителя креативной группы <a href="https://otvetdesign.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">OTVETDESIGN</a>
22
Что бывает, когда исполнитель нарушает бриф? История со счастливым концом

Дизайн-проект — это поиск баланса между предпочтениями клиента и амбициями студии. Клиент лучше знает свой продукт и аудиторию, а дизайнеры более осведомлены о графических трендах и особенностях визуальной коммуникации. Чтобы получить идеальный продукт — обе стороны должны прислушиваться друг к другу. Но что будет, если одна из сторон решит выйти з…

Что бывает, когда исполнитель нарушает бриф? История со счастливым концом
44
Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024

Тренды в потребительском брендинге 2024 года представляют собой интересное поле для анализа и прогнозирования. Вместе с тем, кроме рассмотрения визуальных аспектов, важно учитывать предпосылки, логику и факторы, формирующие эти тренды. Их я и предлагаю рассмотреть.

Минимализация минимализма и другие тренды в потребительском брендинге в 2024
55
Как упаковка продаёт сама себя

Благодаря упаковке мы находим свои любимые продукты среди десятков аналогов на полке. И раз за разом берём одно и то же. Так уж устроена человеческая психика — мы следуем определённому паттерну поведения и не особо любим брать в магазинах новинки.

Как упаковка продаёт сама себя
44
Большое путешествие в мир корейского дизайна

Привет! Сегодня мы поговорим про корейский дизайн. Эта статья — записки из путешествия в удивительную Корею. Фото и видео сделала Дарья Квон, графический дизайнер OTVETDESIGN, во время своей поездки. Полетели?

Большое путешествие в мир корейского дизайна
77
Ребрендинг в 2024 году: что это такое, когда нужно и какие тенденции есть сегодня

Каждый бренд рано или поздно ждёт ОН. Ребрендинг. По коже пробежал холодок… В этой статье поговорим о ребрендинге, рассмотрим его тенденции и постараемся понять, а так ли страшен чёрт, как его малюют.

Ребрендинг в 2024 году: что это такое, когда нужно и какие тенденции есть сегодня
55
Ситуативный маркетинг или смыслы не появляются в голове

…напрямую. А когда создание идей — это часть работы, можно невольно начать завидовать задумчивого вида античным философам, ищущим смысл жизни. Порой это кажется легче, чем найти смыслы в бренд-коммуникации.

Ситуативный маркетинг или смыслы не появляются в голове
44
Потребительский брендинг: как создать бренд, которому найдется место на полке и в сердце
Потребительский брендинг: как создать бренд, которому найдется место на полке и в сердце

Потребительский бренд сегодня — это больше, чем просто торговая марка, название или логотип. Это буквально место в сердце (и голове) покупателя. Место, которое всегда будет зарезервировано под знакомый и близкий человеку образ, под ценности, которые исповедует бренд, и под мечту, которую это бренд приближает.

44
Кто я? Кто вы? Кто они? Архетипы в брендинге глазами OTVETDESIGN

С древности люди задавались вопросом «кто я?». Над этим ломали голову великие учёные, именитые писатели и рабочий класс. Вопрос самоопределения волнует человечество и сегодня, когда всё так стремительно меняется. Теперь им задаются и крупные бренды.

44