Кейс: компания Narellan Pools вышла из 6-летнего кризиса
Выручка австралийской компании, производящая бассейны Narellan Pools, с 2007 по 2013 год упала примерно на 25%. В 2015 году они начали использовать Big Data для отслеживания продаж.
Выяснилось, что продажи увеличивались в то время, когда на улице стояла более высокая температура по сравнению со среднемесячной. В результате, в каждом из 49 регионов Австралии, где работала компания, рекламная онлайн-кампания начиналась автоматически, когда температура на улице превышала среднюю. Результаты были впечатляющими.
В 2015 году количество лидов выросло на 11%, а продажи — на 23% по сравнению с 2014 годом. Было потрачено 70% медиа-бюджета из 495 000 австралийских долларов (332 000$). Доходность за каждый доллар маркетинговых расходов составила 54 доллара.
С помощью больших данных компании могут:
Предсказывать поведение клиентов
Оптимизировать рекламные кампании
Улучшать продукты и услуги
В целом, большие данные играют важную роль в цифровом маркетинге, помогая компаниям лучше понимать своих клиентов и оптимизировать свои маркетинговые кампании.
America отметили, что наиболее продуктивными сотрудниками в колл-центрах были те, кто отдыхал вместе. Они ввели практику групповых перерывов, и производительность увеличилась на 23%.
Групповые перерывы — это вообще как? типа вместе на обед ходить или групповая йога?))
Вот бы нейросеть подбирала хороших партнеров для каждого покура))
не обязательно, вполне вероятно что там есть что-то типа "чиллаут зон", где всякие настольные теннисы, футболы и прочее
а личное пространство работникам колл-центра не нужно? это ж ужасно однообразная работа, после которой, кажется, вообще не хочется ни с кем общаться(((
С бассейнами интересно вышло. Сразу вспомнились баннеры Burger King в Питере (предлагали дождевики, кажется)
соглы, прикольно придумали. у нас такая система работает перед каждым 8 марта, но без биг даты — на улицах появляется большое количество продавцов цветов)))