Кейс: Продвижение ВЕБКАМ СТУДИИ в инстаграм с помощью таргет рекламы. Или как мы продвигаем серые ниши без блокировок

Кейс: Продвижение ВЕБКАМ СТУДИИ в инстаграм с помощью таргет рекламы. Или как мы продвигаем серые ниши без блокировок

Итак имеем начало:

Более года назад , мне написал владелец вебкам студии с запросом на сотрудничество.

Кейс: Продвижение ВЕБКАМ СТУДИИ в инстаграм с помощью таргет рекламы. Или как мы продвигаем серые ниши без блокировок

Вебкам если кто не в теме, сфера, где девушки в онлайн или офлайн студиях общаются и не только, с мемберами (человек смотрящий стрим), за деньги и донаты.

Не самая легкая ниша, для рекламы на крупной платформе как FB так тем более. У клиента было неск офлайн студий по городам Украины, в связи с чем мы столкнулись с трудностями положения страны на первых этапах.

Но в дальнейшем это не помешало сотрудничеству более чем в год на данный момент.

Что по бюджетам и трафику:

Начинали с небольших объёмов до 100$ в сутки на каждый город. В работе 3-4 города постоянно. Пробовали разные креативы, лучше всего показывали себя с прямыми офферами, пример:

Залив шел на лид форму, в дальнейшем именно с этой целью и работали.

Схема была такой:

Девушки оставляли контакты - Лиды напрямую падали в телеграмм к менеджерам - Тут девочек обрабатывали и приглашали на знакомство - Девочка доходит, все устраивает = остается работать.

Позже за оставление контакта, допом стали давать чек-лист в стиле "Как выйти на первую 1000$ в вебкам"

Чтобы прогревать и мотивировать таким образом доходить до собеса с большей вероятностью. По стоимости заявки выходило в среднем 2-4$ за контакт.

Минусы офлайн привязки к гео..

В онлайн студиях можно спокойно держать стоимость до 1$, но об этом в другой раз .Стату прикреплю с одного из аккаунтов:

Кейс: Продвижение ВЕБКАМ СТУДИИ в инстаграм с помощью таргет рекламы. Или как мы продвигаем серые ниши без блокировок

Трудности с которыми пришлось столкнуться:

1) Периодические штормы FB, которые забирают с собой десятки прогретых аккаунтов. Чисто рабочие моменты, которые присутствуют всегда. Но я быстро обхожу это и всегда имею запасные для перезапусков. Так клиент получает трафик практически бесперебойно.

2) Быстрое выгорание аудитории и удорожание заявки. С этим постоянно боролись сменой креативов, но со временем она не слишком стала спасать. Нашей рекламы было слишком много

3) Окупаемость в данной нише в основном за счет LTV, многое зависит от самой работы студии и менеджеров, на удержание девушек в долго срок.

На этом историю кейса я пожалуй закончу, если у вас есть серый проект требующий постоянного залива стабильного трафика, жду вас в своем телеграмм.

Телеграм: Тык

Инстаграм: @viktorichhh

44
Начать дискуссию