Основной запрос был в маркетинге и менеджменте всех процессов. Но это фулл-тайм сопровождение, а мы, как дизайн-агентство, не могли (да и не можем) уделять проекту столько времени, забыв про остальных клиентов и себя. Можем сделать клевую промоакцию, нарисовать классные KV-шки, но не заниматься 24/7. Поэтому мы дали советы: найти маркетолога на постоянку, как понять насколько он “дельный”, и много других маленьких, но важных рекомендаций.
каков хитрец!)
Если честно не нравится ни старый, ни новый варианты. Вот этот вроде бы ничего, но плохо видно
Те упаковки, что сейчас есть - однозначно не финальные. Для этого и проводим тест)
Общая стилистика – желание клиента. Мы его чтим и почитаем))
Как по мне, что было не очень, так и сейчас не очень
Самое время пройти опрос и там написать всё-всё и очень подробно))