Как не платить «Яндексу» за фродовые лиды и сохранить 2 млн рублей, настраивая сложные цели для автостратегий

За одни сутки мы получили 32 фродовых лида, за которые «Яндекс» списал 80 тысяч рублей. Мы вернули деньги и нашли новый способ защиты от фрода. Метод связан с анализом поведения потребителей. А потом мы получили еще 700 фродовых конверсий на общую сумму 2 млн и ни за одну не заплатили.

Как не платить «Яндексу» за фродовые лиды и сохранить 2 млн рублей, настраивая сложные цели для автостратегий
32K32K показов
12K12K открытий
11 репост

(По своему опыту отпишу) Заметил, что скликивание идет от ботов из мусорных моб. площадок. Если при работе с РСЯ или поиском, таким моменты можно исключать, то в МК нельзя добавить запрет на площадки. Стандартно, Яндекс берет контакты месячной давности и разбрасывает по рекламным компания, либо вставляет левые номера. При общении с модерацией я получал стандартный ответ "мы проанализировали вашу рк, у вас все нормально, это человек криво оставил номер..."В итоге, чтобы такого не было приходилось делать следующее: вырубать МК (а жаль, он дает дешевые заявки). Обязательно ставить корректировки на мусорные площадки и минус-слова (дополнительно, можно еще корректировать моб. устройства, планшеты, возраст и тд.) + добавлять несколько форм для заявки и ставить цель на вторую (боты, часто отваливаются на первой). Подключать доп. сервисы (рекапча и https://botfaqtor.ru/). Ставить комбинированные цели (хотя об этом вы писали) и все равно при таких манипуляций, мне удавалось скинуть до 20-40% фрода.

Ответить

Ну как бы в МК можно отключать площадки)

Для этого нам нужен зайти в отчет по площадкам.

Шаг 1. Чтобы найти отчет по площадкам, нужно зайти в любую текстово-графическую кампанию, где мы можем посмотреть отдельный отчет по площадкам.

Шаг 2. Сохраните или скопируйте в буфер обмена номер Мастера кампаний.

Шаг 3. Переходим в статистику другой кампании.

Шаг 4. Находим наверху вкладку «По площадкам» и проваливаемся в нее.
Мы попали в отчет по площадкам обычной кампании, теперь нам нужно попасть в этот же отчет, но по Мастеру кампаний.

Шаг 5. Нажимаем на выпадающий список в статистике кампании.

Шаг 6. В выпадающем списке выбираем Мастер кампаний. Легче всего найти его по номеру: зажать Ctrl + F и ввести в открывшееся окно номер, который мы сохранили на втором шаге.

А дальше все как обычно - выделяем пакостные площадки и в блок.

Ответить

Спасибо, что поделились опытом! Желаем скинуть не менее 95% 💪

Ответить