Даже в алом океане, на котором многие уже поставили крест, отстроиться от конкурентов можно. Мы привыкли, что отстройка — это что-то сложное, требующее огромных вложений (финансовых, временных, человеческих). Но часто преимущество компании лежит на поверхности. И, возможно, ваш продукт, как и Adesk, может подкупить своей простотой.
мм, океан игристого
не, есть ощущение, что девочка(или мальчик) поднимает кусок бекона. как не утонуть в океане бекона)
Если б было море пива, я б дельфином стал красивым. Если б было море водки, стал бы я подводной лодкой
Решил попробовать, установил программу, сел разбираться. Не успел и пары кликов сделать как началось - в телефон названивает с предложением помощи в разборе программы, в почту насрали тоже всяким спамом... Короче, выдохнул и снёс... Хорошая программа и маркетолог сильный, но я и сам читать умею и если нужно в саппорт написать тоже несложно.
Действительно, мы связываемся с новыми пользователями, чтобы помочь понять, подходит ли сервис под нужды и специфику конкретного бизнеса. Если вы хотите разобраться с сервисом сами, вы можете сообщить об этом менеджеру и звонки больше не будут поступать.
Что касается почты - мы не рассылаем спам. Сразу после регистрации приходят письма, которые помогают освоиться в сервисе. Всё это сделано как раз для того, чтобы вы могли самостоятельно настроить Adesk под себя и быстрее начать извлекать пользу из управленческого учета.