В Яндекс Директе установлена модель оплаты CPC – cost per click, и это значит, что рекламодатель платит только за переходы на сайт, а не за показы. Как правило, единой цены клика не существует, и она зависит от конкретной тематики.Для того, чтобы узнать цену за клик, необходимо воспользоваться таким инструментом, как Прогноз Бюджета. Это специальный калькулятор Яндекс Директ, который показывает примерный бюджет рекламной кампании, количество кликов, показов и другие показатели. Из всего это нам понадобятся только бюджет и клики, которые позволят нам рассчитать цену клика по формуле, которую рассмотрим далее в статье Алины Леонтьевой - специалиста по контекстной рекламе в Webit.
Как-то вы усложнили. ) Чтобы узнать примерную стоимость клика по фразе, достаточно в "прогнозаторе" посмотреть на столбец "Списываемая цена". Показатель "средняя стоимость клика в РК", имхо, это как "средняя температура по больнице". Т.е. число ради числа.
Так, объем трафика 100 принесет первое место, а 85 и 62 – второе и третье соответственно.Если брать в расчет то, что в премиум-показах 4 места, то первое место это объем трафика 100 (и выше), а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
При объеме трафика 62 объявление, скорее всего, вывалится в "результаты под поиском", т.е. в "гарантию".
Плюс ко всему прочему, после внедрения Яндексом "оптимизатора" в поисковых кампаниях средняя цена клика будет "скакать" весьма и весьма сильно.
Мне кажется, что ориентироваться надо на стоимость конверсии, в идеале — на стоимость "лида", а не на среднюю цену клика.
А что делать, если запросов порядка 2000? В прогнозатор от Яндекс.Директ не поместится, может есть какой-то вменяемый сервис куда можно загрузить семантику и он выдал бы по ней цену кликов (спецразмещение, 1-ое место, гарантия)?
key collector может снять данные с аукциона, надо только антикапчу подключить