4. Интеграция. Маркетинг должен быть тесно и неразрывно связан с другими отделами компании, такими как: производственный, логистический, управления персоналом, учёта, отдел продаж и т.д., чтобы достичь синергетического эффекта в бизнесе. Маркетинг всегда тесно связан с производством. Количество клиентов не может превышать ваши мощности по их обработке. Пример: вы набрали группу в детском саду 30 человек с помощью рекламной кампании. Если после этого рекламу не остановить, то будет происходить нецелевое расходование рекламного бюджета, при этом новых детей брать вы уже не сможете, так как нет ресурсов в детском саду для них.
100%! Мы в маркетинге для оцифровки результатов пользуемся Яндекс Метрикой и crm Аспро.Cloud. Какие еще сервисы посоветуете?
Амир, здравствуйте. За долгие годы работы сделал свои наработки. Могу рассказать о них более подробно, если найдёте меня в телеграмм @emkhalimov