Если совсем по-честному, сначала мы промахнулись с ЦА. Мы ожидали, что проблемы экологичности будут волновать только богатую аудиторию из миллионников или зумеров.
Но практика — и Дзен в том числе — показала, что все иначе: бытовые вопросы экологичности откликаются скорее у не-digital аудитории. Это не проблема, потому что тоже сходится с маркетинговыми задачами банка, но мы ошиблись на старте.
Комментарий недоступен
Дзен — это не «помойка»!
И выложили туда откровенно мусорные статьи.
А вы прочитайте — мы и у экспертов интервью берем, и пишем материалы на хорошие и реально полезные темы, которые откликаются у аудитории :)
Дзен довольно круто подхватывает маленькие видео. Я принципиально не заливал туда контент, пока он был Яндексовским, как прошла сделка - начал. Пока доволен, но вовлечение - так себе. Т.е там нет у людей в привычке коммуницировать.
Но вообще я надеюсь, что когда то @ВКонтакте соберется с силами и объеденит весь этот дзен, вк, одноклассников и прочее в единый классный видео сервис. А то закидывать контент везде - ну реально моразм, учитывая что владелец-то один..
Очень нравятся кейсы производителей всяких гвоздей-шурупов. Они на дзен заливают видосы из серии «Очумелые ручки, как построить подводную лодку палочкой от мороженого и куском камня» и собирают сотни тысяч просмотров
В Дзене нельзя писать кликбейтные заголовки https://dzen.ru/a/W-k71MWTdACqB8gY
Рано или поздно может прилететь бан.
Да, вы правы. Но желтизна все равно повсюду, и без нее конкурировать невозможно. Приходится всегда ходить немножко по лезвию ножа