Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье

Пример того, как компания может обработать незначительный инфоповод и получить профит, потому что люди ценят человечность.

Привет, это PR-CY! Вообще мы делаем сервисы для того, чтобы вы продвигали ваши сайты в топ. Следите за ссылочным профилем, индексацией, оптимизацией текстов, позициями в выдаче и прочими параметрами в анализе сайтов. В блоге делимся идеями для развития бизнеса в интернете.

Однажды девушка по имени Тея получила сообщение в Tinder. Парень свайпнул ее только для того, чтобы сказать, что ее платье ужасно, а сама она выглядит как сотрудница благотворительного магазина. Он посоветовал ей "закупиться в каком-нибудь приличном месте". К слову, платье она купила на ASOS.

Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье

Девушка возмутилась и выложила скриншоты в Twitter для друзей. Твит разлетелся по сети и дошел до самих ASOS, которые спросили у нее разрешения использовать фото в карточке товара на сайте.

Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье

При этом они пригласили ее на экскурсию в офис и провели фотосессию с визажистом.

На самом деле это обычное дело для какого-нибудь Алиэкспресс: добавить в ленту фотографий товара фотку реального покупателя, если она выглядит хорошо. Но ASOS таким раньше не занимался, и девушке было приятно побыть в роли модели.

Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье

Что потратил ASOS:

Немного времени сотрудника, который ищет такие инфоповоды в соцсетях, расходы на организацию фотосессии для одной модели и время сотрудников, которые показали ей офис.

Что получил ASOS:

Освещение такой акции в соцсетях, положительный отклик аудитории и более 80 бесплатных упоминаний бренда на разных сайта.

«Молодец, ASOS, отличный способ показать свою поддержку»

«Ух ты, команда ASOS по социальным сетям и маркетингу работает!»

Хороший способ поднять медийность, получить ссылки на сайт и заработать PR-очки для бренда.

Люди ценят, когда бренды проявляют человечность и делают что-то доброе. И это в конечном счете оказывается выгодно для компании.

Вот такая хорошая мораль у этого кейса. Как вам история?

3838
27 комментариев

Парню там максимально скучно, походу. Ну не нравится тебе, как кто-то одевается, так просто возьми и забей, но нееет, надо же озвучить своё мнение. Странно

2
Ответить

Тот самый сотрудник ASOS, которому было скучно в тот день

28
Ответить

Хороший маркетинг, такое мы любим

5
Ответить

Мужик конечно токсичный максимально. Зачем писать вообще девушке о таком. Не нравится — пролистывай дальше

4
Ответить

Какие мы нежные

Ответить

Кстати платье реально отвратительное

3
Ответить