Как их адаптировать трендовые Reels под любую нишу, чтобы продвигаться и продавать?Короткие видеоролики продолжают оставаться самым популярным форматом контента в Instagram*, а также единственным источником органического охвата и трафика. Поэтому перед теми, кто хочет продвигаться с помощью Reels и стать звездой в своей нише, стоит главный вопрос: какие сейчас тренды, что снимать и публиковать, чтобы получать высокие охваты и продажи. Мы проанализировали больше 5000 Reels* в разных нишах, изучили популярные форматы, прописали формулы и схемы, по которым любой тренд можно адаптировать под экспертный блог. А также сделали подборку музыкальных треков, под которые вирусятся видео в Instagram*. Какие ролики сейчас популярны в Reels?1. Динамичные танцы. Совсем недавно в Instagram* отгремел тренд с танцем из нашумевшего сериала «Wednesday». Количество снятых рилс под трек Lady Gaga — Bloody Mary превысило миллион, ещё столько же — это разные ремиксы на песню. Формат с танцами перекочевал в розовую соцсеть из Tik Tok. Снимаются такие ролики просто и набирают большое количество просмотров. Особенно, если смонтированы они под трендовые припевы песен «Move, shake, drop» и «Give it to me».Для каких ниш подходит тренд? Профессии, заработок, похудение, психология, дети, отношения, маркетплейсы, иностранные языки и многие другие. Как адаптировать тренд под экспертный блог? Если вы умеете двигаться под музыку и уверенно держитесь в кадре, станцуйте под ритмичный трендовый трек и наложите на видео заголовок. Это должна быть короткая фраза-триггер, подсвечивающая боли вашей целевой аудитории. Например:«Вот как выглядит человек, который ушёл на фриланс и зарабатывает на текстах от 150 000 рублей в месяц». «Вот как выглядит человек, который выучил базовый английский за 2 месяца»В описании к ролику обязательно пропишите путь, который поможет человеку закрыть эту «боль». Не забудьте оставить призыв к действию, который будет продвигать потенциального клиента по воронке продаж. Также можно снять танец-флешмоб вместе со своими учениками, а в описании к видео добавить информацию про онлайн-курс. 2. Видеомемы. В Instagram* на пике популярности ролики со вставками меметичных видео, передающих какую-то мысль через иронию или сарказм. В Telegram даже создаются специальные каналы, где можно скачать актуальные мемы в формате видео, популярные переходы, футажи и гифки.Сейчас в Reels вирусит мем с Педро Паскалем и Николасом Кейджем. Видеоотрывок из фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта», где актёры едут в машине, стал олицетворением столкновения здравого смысла и импульсивных противоречивых действий, о которых потом человек будет жалеть.Для каких ниш подходит тренд? Профессии, заработок, похудение, психология, дети, отношения, кулинария, маркетплейсы, хобби, фитнес, иностранные языки и другие.Как адаптировать тренд под экспертный блог? Подумайте, какие в вашей нише есть антитренды, мифы или стереотипы? Какие ошибки чаще всего совершают ваши ученики? И снимите Reels на эту тему, используя популярный видеомем и трендовую дорожку «Make Your Own Kind Of Music».3. Переходы и эдиты. Аудитория Instagram* залипает на ролики с частой сменой кадров, с модными переходами с помощью взмаха головы или руки в ритм и такт музыки. Всё это сказывается на ранжировании Reels, такие видео чаще попадают в рекомендации. Отдельный трендовый жанр – это эдит: слайдшоу из фото или 0,5-секундных видео под звуковые эффекты.Для каких ниш подходят эти тренды? Бьюти, профессии, заработок, похудение, психология, эзотерика, дети, отношения, кулинария, маркетплейсы, хобби, фитнес, иностранные языки и многие другие.Как адаптировать тренды под экспертный блог? Вот несколько идей: 1) Развенчиваем мифы в вашей нише или даём отрицательный ответ на неверные суждения под трек BLANCONOIRR - Nope или Meghan Trainor - No.2) Следующий уровень: показываем, как изменится жизнь клиента после применения вашего продукта / услуги под трек aespa - Next Level (Habstrakt Remix)3) Снимаем динамичный лайф (семейный, отдых), в котором раскрываем свои ценности под атмосферный и трендовый звук David Kushner – Daylight 4) До / после: показываем свои старые фото и новые, как изменилась ваша жизнь и чего вы достигли под модный трек Cassius - I Love U So. Также можно снять триггерное для аудитории видео «мальчик / мужчина», «девушка / женщина»5) Рилс преодоление: ведём диалог с самим с собой в кадре в разных образах, подсвечивая основные страхи аудитории. Снимаем под трек Tom Odell – Another Love4. Разговорные Reels. Ролики с «говорящей головой» так же получают высокие охваты несмотря на то, что у них нет эффектных переходов и трендовых аудиодорожек. Такие Reels позволяют показать аудитории вашу экспертность через голос, мимику, жестикуляцию и полезный контент, который вы даёте.Для каких ниш подходит тренд? Здоровье, профессии, заработок, похудение, психология, коучинг, эзотерика, астрология, дети, отношения, маркетплейсы, иностранные языки и другие.Как адаптировать тренд под экспертный блог? Снимать разговорные Reels на вашу тематику: в формате монолога, сохраняя зрительный контент с аудиторией. В формате диалога – с самим собой / с другим человеком. Или в формате постановочного интервью. Даём полезную информацию вашей целевой аудитории, прописываем на видео заголовки с цифрами или с вопросом «Как…?», а под видео зашиваем воронку.Также можно провести игру или тест по мотивам известных фильмов или сериалов. Пример: кем вас видят подписчики в Stories.Ну а если вам тяжело говорить на камеру, то снимайте POV (Point Of View – «точка зрения»). Этот трендовый жанр используют для того, чтобы поделиться с пользователями своим мнением по тому или иному вопросу. Тема для POV указывается текстом в видео, а сам ролик иллюстрирует ситуацию без слов.5. Подборки, лайфхаки, туториалы, прогнозы, распаковки. Всё это трендовые форматы полезного контента, которые отлично заходят в Reels и продвигают экспертов в разных нишах. Для каких ниш подходят тренды? Маркетплейсы, эзотерика (таро, нумерология) бьюти, здоровье, финансовая грамотность, товарка, профессии (монтаж видео), дети, отношения, иностранные языки и другие.Как адаптировать тренд под экспертный блог? Предлагаем несколько идей по популярным нишам: Маркетплейсы – снимаем подборку летних вещей с Wildberries и даём артикулы под видеоЭзотерика, таро – выносим в заголовок вопрос, делаем расклад и даём описание под видеоФинграмотность – лайфхак, как досрочно погасить ипотеку или как накопить на что-либоИностранные языки – ТОП5 сериалов для быстрого изучения разговорного английского языкаЛайфхак: на монтаж креативного 15-секундного видео с трендовыми переходами и музыкой иногда может уйти два-три часа. Поэтому воспользуйтесь функцией Templates — «Шаблоны». В них за вас уже придумали монтажную схему: сколько будет блоков в видео, сколько длится каждый из них и под какую музыку. Осталось просто выбрать шаблон и загрузить в него фото или видео. Кстати, иногда над трендовыми Reels можно увидеть надпись «Использовать шаблон». Если нажать на эту надпись, вы сразу же попадёте в редактор Reels и сможете смонтировать такое же видео.Следите за блогерами, рилмейкерами и креаторами. Отслеживайте тренды, подхватывайте их, добавляя свою личность и экспертизу. Пробуйте разные форматы, экспериментируйте. Чтобы понять, какие Reels дают вам охваты, бесплатный трафик и новых клиентов. *Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
Мемы - тренд. Даже серьезные компании в своих соц.сетях стали разбавлять юмором. Тенденция видна. Это располагает :D
Танцы и мемы всегда будут в тренде
А что делать, если в аккаунте 600 подписчиков, видео всегда залетали на 1-2к, было даже на 15-30к, а сейчас просто 50/100/200 и все🫣 и все инструменты используются, видео проф, контент тематический((( как будто бан какой то
А как по мне всегда еда была в тренде, а остальное меняется)