{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SMM стратегии губернаторов России

Интересная заметка прибыла на оценку общественности от политического телеграмм канала @epolitica.

Рейтинг SMM-стратегий губернаторов Российской Федерации  @epolitica

Коллеги проанализировали аккаунты глав российских регионов в социальной сети Instagram и получили следующие выводы:

У 72% региональных глав есть своя страница в Instagram.

Больше четверти губернаторов отказываются использовать этот инструмент взаимодействия с обществом.

В основе методологии исследования анализ позиционирования страниц.

Выделили следующие варианты позиционирования:

“о работе” - страница исключительно о процессе работы, о заседаниях, поездках и т.д. (51%)

“о себе” - страница нужна, чтобы показать подписчикам себя как обычного человека, как отца/мать, сына/дочь, мужа/жену (3,8%)

“о лидере”- страница о “лидере”, о человеке, представляющем интересы населения, ведущего за собой народ (9,6%)

“о результате” - страница о тех успехах, которые удалось достичь: построенные объекты, первые позиции в рейтингах и т.д. (11,5%)

“пресс-служба” - страницу открыто ведет пресс-служба главы региона (1,9%)

Часто встречается комбинация вариантов позиционирования.

Самое популярное сочетание: “о работе” + “о себе” (19%).

У большинства (54%) аккаунтов основная цель - демонстрация своего рабочего процесса. Некоторые Главы для отчета об этом процессе даже начинают день с публикации вида из собственного кабинета в 6:00 - 7:00.

Большинство страниц вряд ли представляют интерес для подписчиков, так как контент на их страницах низкого уровня (26%).

Основой проблемой страниц глав российских регионов в Instagram является отсутствие средств визуализации: инфографики, макетов, дизайна страницы, цветового оснащения и т.д. Наличие у некоторых (19%) аккаунтов этих элементов заметно улучшает их содержание и качество.

В целом- аккаунты российских губернаторов пока скорее “обязательство”, нежели их личное желание.

0
3 комментария
Дмитрий Катушкин

Читая статью вспомнил сериал Домашний арест, а точнее сюжеты про инстаграм. Кто не смотрел, посмотрите. Рекомендую!

Первая серия вот с Трубы, а остальные на просторах ищите, и без цензуры желательно.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Что не так с Инстаграм губера Калининграда? Имхо отлично ведет страницу. Где губер Камчатского края?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Nikitin
Автор

А можно ссылочку? :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда