Это и невидимое ограничение роста и молчаливый убийца оборотов в будущем. Бывает, что емкость рынка не позволяет прыгнуть выше планки, например( реальный кейс) в 7 млн/мес, а вы наняли сотрудников, запланировали рост, сделали декомпозицию, ввалили в рекламу кучу денег, а в итоге - рост цены регистрации и практически тот же объем, двойные затраты, потеря денег, времени, сил, нервов и увольнение сотрудников.Не сахар.
Куда страшнее невидимое схлопывание рынка на старом продукте, когда каждый месяц все становится хуже и труднее, но процентов на 5-7, ты борешься, делаешь кучу работы, тестов, а результаты все хуже и хуже. Верный признак того, что нужно делать новый\второй продукт, а лучше товарную линейку.