🚀 Увеличение в 6 раз конверсии в продажу, используя Квиз (студия по маникюру в Лондоне)

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

🚀 Увеличение в 6 раз конверсии в продажу, используя Квиз (студия по маникюру в Лондоне)

Для тех маркетологов и таргетологов, которые после определенных событий в нашей стране вышли на зарубежный рынок, было абсолютным открытием тот факт, на сколько эффективно там работает такой инструмент рекламной кампании, как Квиз (о данном феномене я писала в предыдущей статье).

И, казалось бы: собрал себе данный опросник, запустил рекламу и сиди, жди заявки. Однако не все так просто.

🇬🇧 Сегодня на примере салона красоты в Лондоне расскажу, КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ПРОДАЖ В 6 РАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ КВИЗ!!!

💅 Итак, некоторое время назад я работала со студией по маникюру в Лондоне.

Как я писала в предыдущей статье, Квиз как инструмент таргетированной рекламы в Европе - абсолютный тренд, поэтому для рекламной кампании маникюрной студии в Лондоне я, конечно же, использовала его.

По профилю в Инстаграм видно, что у владелице студии ярко выраженный сдержанный, утонченный, я бы сказала, элегантный стиль работы. Поэтому и Квиз получился таковым: на черно-белом фоне красивая утонченная кисть со свежем маникюром

За первые месяц мы получили 356 заявок с Квиза, но только 35 продаж.

Конверсия в продажу 10%.

💩

(для бьюти сферы - это очень маленький показатель конверсии)

Как ни странно, но и с Квиза заявки приходят не всегда целевые: многие из них просто проходили Квиз, оставляли свои контактные данные, но затем или отказывались от записи в салон, или вообще не отвечали на воронку вопросов в Директе.

🎯 Поэтому даю ряд практических советов, КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ С КВИЗА В 6 РАЗ !!!

  1. Оптимизация Квиза. Существует множество приложений по созданию Квизов, но я использую только Marquiz (именно он обладает идеальным сочетанием цены и качества, а также разнообразием визуального и функционального ряда). Таким образом, при оптимизации Квиза для студии маникюра в Лондоне мы решили подсветить профессионализм и уникальность работ мастеров: на каждом слайде с вопросами использовали работу каждого мастера отдельно, а также рассказывали о стаже этого мастера и его принципах работы (буквально, одно предложение в виде сноски).

  2. Сегментация аудитории. Изначально мы крутили Квиз на широкую аудиторию, поэтому заявки выходили дешевые (около 1,5 фунтов за заявку). Однако в рамках новой стратегии мы решили запустить рекламу по интересам. Да, заявки при этом увеличились в цене (до 2,5-3 фунтов), но они были более целевые.
  3. Ретаргет на тех, кто ответил на 3 вопроса из Квиза (данный способ оптимизации рекламной кампании похож на ретаргет на тех, кто просмотрел видео на 75%). Для такой аудитории мы использовали статичные баннеры с работами разных мастеров студии, причем в каждом баннере использовали работы каждого мастера отдельно. Крутили их поочередно, на одну и ту же аудиторию, чтобы та смогла выбрать наиболее близкого ему по стилю мастера.

  4. Работа менеджеров по продажам. После получения сообщений в Директ, а также сбора контактных данных с Квиза менеджеры по продажам салона обрабатывали заявки. После первого месяца рекламной кампании, когда конверсия в продажу была лишь 10%, мы проанализировали воронку продаж и настроили более эффективную в виде чат-бота в Инстаграм.

Все эти действия привели к тому, что

спустя 2 месяца мы получили 330 заявок по 2,8 фунта и 190 продаж.

Конверсия в продажу составила 57%.

💥 🔥 ⚡

Ну а если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1515
16 комментариев

Здорово, какая Вы молодец 👍🏼

2
Ответить

Благодарю, Светлана, за отзыв)) Вы можете подписаться на мой блог и найти в моих статьях еще что-то интересное для себя)

Ответить

Подписалась 👍🏼 прохожу курс маркетолога и Ваш опыт вдохновляет .

2
Ответить

Отлично ! Рада делиться своим опытом 😉 а в каком направлении маркетинга развиваетесь вы?

Ответить

Оч круто что делитесь такими кейсами, спасибо) Мы тестим прогрев в ботах от сбера, салют бот, пока наблюдаем, хочется омниканальности))

1
Ответить

Рада, что мои кейсы и статьи могут быть полезными) да, омниканальность для такой крупной организации, как Сбер, просто необходима

1
Ответить

отличный визуал у салона

1
Ответить