Smm маркетинг против "хочу дешево, быстро и лучше всех"

Smm маркетинг против "хочу дешево, быстро и лучше всех"

Общаясь с людьми, на предмет продвижения их бизнеса в соцсетях, выявил закономерность: многие не понимают, зачем им smm маретинг, как он работает, даже в общих чертах. Не понимают, какие задачи он решает и в какие сроки. Из-за этого появляются слитые проекты, руководители которых потом, месяцев эдак через 3-6 стремятся поменять подрядчиков again и again. Всё ищут лучших подрядчиков. Простой пример:

Обратился человек с ретейл магазином на два направления, один — товары для дома — посуда, полотенца, всякая няшная утварь от западных брендов. Второе направление - такая же няшная канцелярия, ручки, карандаши, сумочки, портфели для детей - всё из китая. Второе направление сильно просело и нём большая маржа.

В течение полуторачасового разговора мы почти полностью проанализировали его бизнес, целевую аудиторию, сегменты, конкуренты, проблемы. В принципе, мне нужно было только всё обдумать, проанализировать аккаунты в нельзяграмме, посоветоваться с коллегой и выдавать рецепт.

Но... Аккаунты полностью убитые: нет визуала, нет своего контента, подписчики левые, с большим количеством подписок. И тут я вспомнил настойчивое пожелание этого потенциального клиента: "заработать должно всё уже в этом месяце. Нужны инструменты, которые дадут толчок сразу". Платить готовы не за всю работу, а только за рабочие инструменты, которые дадут неминуемый быстрый толчок. Ещё бы сказал "рывок" ))

Переучивать, спорить, я не готов, поэтому легче просто отказаться от такого "проекта". Самое интересное, что понимание - что нужно делать, у нас есть, сделать мы сможем. Но не в те сроки и не на тех условиях, что маячат на горизонте. Всё-таки smm это не волшебная палочка, махнул - и готово, потекли денежки.

— Мы платим только за результат!

и

— Дайте гарантию, шо всё будет хорошо и нам за это ничего не будет

Если переводить на простые формулировки, язык, на котором говорят некоторые предприниматели.

А если начинаешь говорить: погодите, тут немного другие принципы работают, smm маркетинг - это не про "быстро, дешёво, качественно". В глазах человека ты выглядишь непрофессионально. Сммчик даёт шикарные результаты, но должно быть понимание перед переправой, что мы собираемся сделать: инвестируешь в свои каналы, потом результат. Утром деньги, вечером стулья.

Только тогда ты можешь хорошие продажи, причём дороже рынка и не доказывая почему у тебя дороже. Тебе просто доверяют, и всё. Не высшая математика.Остальные истории - это про пресловутый performance-маркетинг: работаешь с горячим и тёплым спросом и рисуешь красивые отчёты по стоимости заявки. Smm маркетинг - это другая история, подробно мы раскрываем о своём видении на своём сайте.

Переговоры у нас ещё идут. Лучший вариант для этого человека, на мой взгляд - заказать у нас услугу по написанию стратегии. А уже своими силами, или взяв в штат себе сммщика, реализовать данную стратегию.

мой телеграмм канал про маркетинг, smm, сценарии для бизнеса.

33
3 комментария

знакомая ситуация…..

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить