Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Настроили интернет-маркетинг под ключ, запустили рекламную кампанию за 14 дней, вышли на стабильное получение заявок ежемесячно!

Итоговая статистика

Директ

4 210 020 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год

2994 — обращении из Яндекс. Директ

1 406.15 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Было

  • Рекламная кампания в Яндекс директ настроенная собственными силами
  • Сайт скаченный из шаблона, с отредактированным текстом

Не было

  • Отсутствовала аналитика
  • Не отлеживались звонки и заявки с сайта

Проблемы

1. Мало заявок (лидов) .

2. Клиент постоянно открывал новые аккаунты на Яндекс. Директ и получал бонусы за новый аккаунт. Когда же эти бонусы заканчивались, он создавал новый аккаунт, из-за чего статистика по компаниям не копилась, а цена клика стала высокой.

3. В целом он работал по одним и тем же ключам, не понимая, приносит это ему заявки или нет.

Этапы:

1. В первую очередь сделали аудит рекламной кампании.

2. Разобрали аудиторию и выявили потребности клиентов.

3. Разработали маркетинговую посадочную страницу с учетом потребностей ЦА

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

После аудита РК, я выявил, что клиент не использовал много хороших таргетов от Яндекс. Директ, а также не использовал РСЯ сети и Мастер кампаний. То есть расширенные возможности таргета Яндекс. Директа не были задействованы.

Проблема:

ниша клиента являлась низкомаржинальнои, поэтому стоял четкии KPI по цене цели, чтобы клиент работал в плюс.

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

После разбора ЦА, я появилась основная боль клиентов, недобросовестные подрядчики называли низкие цены на свои услуги, а по факту когда приезжали на объект, увеличивали в 2раза, клиенту приходилось оплачивать высокии чек, так как времени на нахождения нового исполнителя не было

Совместно с заказчиком сделали оффер с фиксированнои ценои за услуги без скрытых платежеи:

«Вывоз мусора от 1200 руб фиксированные цены»

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора
Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

После тестирования модульных макетов сделали итоговыи дизаин

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Запустили рекламную кампанию

1. Стали контролировать все заявки, звонки с формы обратной связи.

2. Поняли, по каким ключам (ключевым словам) обращаются клиенты.

3. Стали работать только по конвертирующим ключевым запросам.

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Трестировали каждый элемент на эффективность

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Расширили ГЕО и вышли со своими услугамив Екатеринбурге и Челябинске

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Таким образом, это позволило масштабироваться на Екатеринбург и Челябинск. Также мы добавили новое направление — вывоз снега, которое отлично себя показало

Отзыв клиента о результате

Как получать 1427 заявки с сайта и 1567 звонков в высококонкурентном бизнесе по вывозы мусора

Увеличение продаж и удержание клиентов являются основными целями любого бизнеса, связанного с услугами по вывозу мусора. Эффективный маркетинг может помочь вашей компании достичь этих целей, поэтому важно постоянно анализировать свои действия и внедрять новые стратегии для улучшения результатов.

В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

370370 показов
129129 открытий
Начать дискуссию