Настроили интернет-маркетинг под ключ, запустили рекламную кампанию за 14 дней, вышли на стабильное получение заявок ежемесячно!Итоговая статистикаДирект4 210 020 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год2994 — обращении из Яндекс. Директ 1 406.15 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. ДиректБылоРекламная кампания в Яндекс директ настроенная собственными силамиСайт скаченный из шаблона, с отредактированным текстомНе былоОтсутствовала аналитикаНе отлеживались звонки и заявки с сайтаПроблемы1. Мало заявок (лидов) .2. Клиент постоянно открывал новые аккаунты на Яндекс. Директ и получал бонусы за новый аккаунт. Когда же эти бонусы заканчивались, он создавал новый аккаунт, из-за чего статистика по компаниям не копилась, а цена клика стала высокой.3. В целом он работал по одним и тем же ключам, не понимая, приносит это ему заявки или нет.Этапы:1. В первую очередь сделали аудит рекламной кампании.2. Разобрали аудиторию и выявили потребности клиентов.3. Разработали маркетинговую посадочную страницу с учетом потребностей ЦАПосле аудита РК, я выявил, что клиент не использовал много хороших таргетов от Яндекс. Директ, а также не использовал РСЯ сети и Мастер кампаний. То есть расширенные возможности таргета Яндекс. Директа не были задействованы.Проблема:ниша клиента являлась низкомаржинальнои, поэтому стоял четкии KPI по цене цели, чтобы клиент работал в плюс.После разбора ЦА, я появилась основная боль клиентов, недобросовестные подрядчики называли низкие цены на свои услуги, а по факту когда приезжали на объект, увеличивали в 2раза, клиенту приходилось оплачивать высокии чек, так как времени на нахождения нового исполнителя не былоСовместно с заказчиком сделали оффер с фиксированнои ценои за услуги без скрытых платежеи:«Вывоз мусора от 1200 руб фиксированные цены»После тестирования модульных макетов сделали итоговыи дизаинЗапустили рекламную кампанию1. Стали контролировать все заявки, звонки с формы обратной связи.2. Поняли, по каким ключам (ключевым словам) обращаются клиенты.3. Стали работать только по конвертирующим ключевым запросам.Трестировали каждый элемент на эффективностьРасширили ГЕО и вышли со своими услугамив Екатеринбурге и ЧелябинскеТаким образом, это позволило масштабироваться на Екатеринбург и Челябинск. Также мы добавили новое направление — вывоз снега, которое отлично себя показалоОтзыв клиента о результатеУвеличение продаж и удержание клиентов являются основными целями любого бизнеса, связанного с услугами по вывозу мусора. Эффективный маркетинг может помочь вашей компании достичь этих целей, поэтому важно постоянно анализировать свои действия и внедрять новые стратегии для улучшения результатов.В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.