IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся

Так производитель мебели и товаров для дома попытался бороться с перепродажей вещей на eBay.

IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся
1414 показов
31K31K открытий

Понятно же что это чистой воды маркетинговая акция, икеа просто пиарит себя и свои ковры.
Так что все домыслы насчет того, что это неэффективно бессмысленны.
Это очень даже эффективно, только не с точки зрения перекупов, а с точки зрения того, что мы все это сейчас сидим читаем и обсуждаем))

Ответить

Полностью согласна)) икеа пропиарилась в очередной раз, создала шумиху вокруг себя)

Ответить