Стоимость лида, привлеченного через Calltouch, и стоимость заезда — в 2–2,5 раза ниже, чем в других каналах. А в некоторых случаях уже и в 3 раза, потому что стоимость лида растет, особенно на рынке сервисных услуг. Нам есть с чем сравнить: мы используем и контекстную рекламу, и CRM-рассылки (СМС, имейл), и мессенджеры, и картографические сервисы (Яндекс Карты, 2ГИС и другие). При затратах на работу с одним брендом в Calltouch Лидс 5 000 рублей в месяц, стоимость лида — 285 рублей и платный заезд на сервис — 784 рублей.
а что тут с персональными данными? это какого лешего колтачь стал передавать телефоны а не хэши пользователей ? товарищь майор что говорит по этому поводу? или это теперь не контролируется
?
Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.
Хорошие результаты. Планируете еще кейсы выпустить?
Артур, обязательно) Следите за нашим блогом