Любая рекламная кампания уникальна, и требует комплексного взгляда на ситуацию. В данном случае, если бы не лайфхак с РСЯ, мы бы добились такого же результата, только несколько позже. В случае данного кейса на руку сыграл большой бюджет заказчика — рекламе было проще обучиться, и при настройке автостратегии можно было выставлять значительно больший бюджет, чем посетители сайта могли совершать конверсий.
Спасибо за рассказ, вот она - реальная стоимость просто _обращения_ в компанию, которое с вероятностью ...% (скока?) заканчивается заказом.
Сколько не говорю мелким-средним бизнесменам, что Директ требует миллионов и меньшие бюджеты просто "не замечает" - мне не верят, на меня обижаются, спрашивают "А если попробовать ВК?".
Эээх
Не могу согласиться) Конечно, с миллионным бюджетом проще обучить автостратегию, но и цена ошибок на таком бюджете будет выше. С маленькими бюджетами тоже можно продвигаться - через РСЯ или по очень ограниченной семантике на поиске. На любых бюджетах просто свои нюансы.